Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/05/23 во всех областях

  1. 1 балл
    Из того что видел в реализации в разных исходниках и что отлично налазит на глобус и похоже на правду: 1. Просчет угла атаки, на угол защиты щитом могут влиять как и базовые показатели класса так и какието пассивки\активки 2. Если попали в угол - просчет шанса блокировки щитом, на который также могут влияет особенности каждого щита или активные и пасивные скилы 3. Если попали в шанс - то в момент просчета урона берем значение защиты щита и добавляем к показателю физ или маг защиты персонажа в зависимости от типа урона. 4. При соблюдение условий выше - есть 5% шанс полность заблокировать (уменьшить до 1 урона) как физическую так и магическую атаку 5. У физического или магического скила может быть свойство "игнорировать щит" - соотвествено все вышеописанное не считаеться
  2. 1 балл
    Тебе удобно читать свой пост? Ты в этой сфере уже очень долго. Уж с Щитом разобраться и Оружием с Броней должно быть не проблемой. Щиты относятся к ArmorType.SHIELD - реализация зависит от сборки. За основу там идет 3 константы абстрактного класса BaseCalc.java: public static final byte SHIELD_DEFENSE_FAILED = 0; // no shield defense public static final byte SHIELD_DEFENSE_SUCCEED = 1; // normal shield defense public static final byte SHIELD_DEFENSE_PERFECT_BLOCK = 2; // perfect block Из абстрактного класса BaseCalc.java наследуемся в Block.java - это и есть наш щит и расчеты отражения блокировок
  3. 1 балл
    Скачай ц4 птс сборку и установи, проводи тесты разные замеры на разных бафах, так примерные формулы и выведешь. Никто не полезет в иду искать точные формулы чтобы ответить на вопрос. Или возьми реализацию со сборки acis, там +- похоже на правду
×
×
  • Создать...