GhostRider 14 Опубликовано 7 июня, 2012 клиентов как не было так и нет) просто совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultrakill 1 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) По поводу евента СБОРЩИК. Вот добрался домой и затестил, каким-то чудом мне выдало геройство в 00-00, а в конфиге стоит 18-00 (по дефолту). Анонс "annons1" идет каждую минуту))) В чем проблема ? Как исправить ? Изменено 10 июня, 2012 пользователем ultrakill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
☼◄umen►☼ 14 Опубликовано 11 июня, 2012 По поводу евента СБОРЩИК.Вот добрался домой и затестил, каким-то чудом мне выдало геройство в 00-00, а в конфиге стоит 18-00 (по дефолту). Анонс "annons1" идет каждую минуту))) В чем проблема ? Как исправить ? Демон исправил аннонсы, подкоректировал формат даты (теперь 24 часовой), исправил выдачу награды в часах, немного дооформил вывод статистики. В шаре будет после открытия портала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 11 июня, 2012 сделайте вот типа чет такого (когда фул хп перестает хилить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SACURA123 5 Опубликовано 11 июня, 2012 доброго времени суток адаптируйте плиз вот эти нпц под интерлюд (http://l2edit.ru/news/2010-04-11-920 не реклама ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 11 июня, 2012 доброго времени суток адаптируйте плиз вот эти нпц под интерлюд (http://l2edit.ru/news/2010-04-11-920 не реклама ) Ты раздел вообше читаешь где эта тема "текстурщик" ты наш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
☼◄umen►☼ 14 Опубликовано 11 июня, 2012 сделайте вот типа чет такого (когда фул хп перестает хилить) А поконкретнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ultrakill 1 Опубликовано 11 июня, 2012 Демон исправил аннонсы, подкоректировал формат даты (теперь 24 часовой), исправил выдачу награды в часах, немного дооформил вывод статистики. В шаре будет после открытия портала. ага, спасибо) а когда портал планируете открывать уже ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
☼◄umen►☼ 14 Опубликовано 11 июня, 2012 ага, спасибо) а когда портал планируете открывать уже ? Думаем через 2-3 дня. Пока не точно. + забыл сказать, теперь вместо 2х таблиц - одна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostRider 14 Опубликовано 11 июня, 2012 вопросик - как дать запрет на одевание например армору с ид 5600,4584,5656 - это пример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
☼◄umen►☼ 14 Опубликовано 11 июня, 2012 вопросик - как дать запрет на одевание например армору с ид 5600,4584,5656 - это пример. gameserver.network.clientpackets.UseItem Делай проверку по типу... if(itemId == 5600) Или всё это в массив и через цикл прогонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 11 июня, 2012 А поконкретнее? Подходиш к нпс там де кнопка Автоматическое "Выкл\Выкл" это автохил простыми скилами Весь прикол в том что когда подходишь к нпс оно автоматом хилит вот таким алгоритмом Скрытый текст public void run() { for(L2PcInstance player : getKnownList().getKnownPlayers().values()) { if(player.getInventory().getItemByItemId(9142) == null || player.getInventory().getItemByItemId(9142).getCount() < 1) { handleCast(player, 1218, 33); } } } public void run() { for(L2PcInstance player : getKnownList().getKnownPlayers().values()) { if(player.getInventory().getItemByItemId(9142) == null || player.getInventory().getItemByItemId(9142).getCount() < 1) { handleCast(player, 1218, 33); } } } private boolean handleCast(L2PcInstance player, int skillId, int skillLevel) { if(player.isGM() || player.isDead() || !player.isVisible() || !isInsideRadius(player, 800, false, false)) return false; L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLevel); if(player.getFirstEffect(skill) == null) { skill.getEffects(this, player,false,false,false); broadcastPacket(new MagicSkillUser(this, player, skillId, skillLevel, skill.getHitTime(), 0)); skill = null; return true; } return false; } все происходит в помощь implements Runnable Хотелось бы увидеть подобное нпс с проверкой на "вкл\выкл" и макс хп за основу можно взять L2ProtectorInstance.java c l2jfrozen Может не внятно написал но лучше не смогу у меня с этим проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Ссылка на видео Онлайн Скачать Изменено 11 июня, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostRider 14 Опубликовано 11 июня, 2012 можно пример как сделать масив из ид 3045-6000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lin2gold 0 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Очень бы хотелось такой конфиг(скрипт) Как был на л2ворлд когда было еще ИТ, на отдельный шанс точки магического веапона Что бы допустим все пухи точились с шансом 66-45% а маг веапон 49-32% PS под линков такое чудо бы Изменено 11 июня, 2012 пользователем lin2gold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
☼◄umen►☼ 14 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Очень бы хотелось такой конфиг(скрипт)Как был на л2ворлд когда было еще ИТ, на отдельный шанс точки магического веапона Что бы допустим все пухи точились с шансом 66-45% а маг веапон 49-32% PS под линков такое чудо бы Демон уже такое реализовывал. Ссылка на видеоОнлайн Скачать Примерно поняли, сделаем. Изменено 11 июня, 2012 пользователем ☼◄umen►☼ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
☼◄umen►☼ 14 Опубликовано 11 июня, 2012 можно пример как сделать масив из ид 3045-6000 Возможно лучше с таким большим кол-вом данных будет взять коллекцию. Через цикл записывать (int i = 3045...................) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 11 июня, 2012 Как там дела с анимированым титулом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
☼◄umen►☼ 14 Опубликовано 11 июня, 2012 Как там дела с анимированым титулом? Почти доделан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Возможно лучше с таким большим кол-вом данных будет взять коллекцию.Через цикл записывать (int i = 3045...................) String val = "3045-6000"; int[] massiv = new Int[Integet.parseInt(val.split("\\-")[1]) - Integet.parseInt(val.split("\\-")[0])]; for (int i = Integet.parseInt(val.split("\\-")[0]); i < Integet.parseInt(val.split("\\-")[1]); i++) { massiv[i - Integet.parseInt(val.split("\\-")[0])] = i; } Изменено 11 июня, 2012 пользователем KFan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
☼◄umen►☼ 14 Опубликовано 11 июня, 2012 String val = "3045-6000"; int[] massiv = new Int[Integet.parseInt(val.split("\\-")[1]) - Integet.parseInt(val.split("\\-")[0])]; for (int i = Integet.parseInt(val.split("\\-")[0]); i < Integet.parseInt(val.split("\\-")[1]); i++) { massiv[i - Integet.parseInt(val.split("\\-")[0])] = i; } Не проще int[] massiv; for (int i=3045; i <= 6000; i++) massiv[i-3044] = i; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 11 июня, 2012 Не проще int[] massiv; for (int i=3045; i <= 6000; i++) massiv[i-3044] = i; я это делал на примере если есть конфиг, а ведь когда есть конфиг не известно какие данные введет пользователь, лучше делать сразу чтобы работало всегда, чем то как ты предложил... а по сути в моем недоработка, нагрузку создает, я его прям тут писал - в сообщении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe 33 Опубликовано 11 июня, 2012 При ударе нпц, тебе телепортирует по координатам x,y,z. Вот такое сотворите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lin2gold 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Демон уже такое реализовывал. Если можно ссылку на данное чудо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 11 июня, 2012 При ударе нпц, тебе телепортирует по координатам x,y,z. Вот такое сотворите пожалуйста это реализуется python\java скриптом\квестом буквально в пару строчек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты