LionKnight 62 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор zg (oSg) Парсер UNR Хотел написать прогу, позволяющую удалять/добавлять объекты... но товарищ acmi спустил с небес и просветил, что не все так просто В архиве парсер UNR с возможностью сохранения (по сути - чтение по формату и запись по формату) Что можно из этого сделать полезного, если не будет лень - замена любых данных (например, координаты объектов на карте), которые не повлекут изменения размера файла; подмена object reference для индексов одной длины и т д. Там же написанный метод "удали объект по номеру", который сдвигает нужные значения и правит таблицы импорта/имен/экспорта. Но практического толку от него нет, из-за специфических объектов на карте (нужен более, простите, глубокий анализ) На "хороший код" не претендую, критику не принимаю Выкладываю, потому что стало жалко потраченного дня: дальше развивать не буду перед применением отдекодить карту Скачать Большой пак новых мобов для С6 Импорт из GoD Настроенные AnimNotify: шаги (саунд), смерть (саунд), эффект удара по мобу (эмиттер) В архиве: - сами NPC (animations, systextures) - .u, .int - список id-class-mesh-textures[] Требуется настройка коллизий на сервере У некоторых мобов баги с высотой столба (как вариант, править хексом пакеты анимаций) Большая часть мобов на скрине СМОТРЕТЬ СКРИН Архив (размер 412,388,686): СКАЧАТЬ 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokersss 263 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Автор zg (oSg) Парсер UNR Хотел написать прогу, позволяющую удалять/добавлять объекты... но товарищ acmi спустил с небес и просветил, что не все так просто В архиве парсер UNR с возможностью сохранения (по сути - чтение по формату и запись по формату) Что можно из этого сделать полезного, если не будет лень - замена любых данных (например, координаты объектов на карте), которые не повлекут изменения размера файла; подмена object reference для индексов одной длины и т д. Там же написанный метод "удали объект по номеру", который сдвигает нужные значения и правит таблицы импорта/имен/экспорта. Но практического толку от него нет, из-за специфических объектов на карте (нужен более, простите, глубокий анализ) На "хороший код" не претендую, критику не принимаю Выкладываю, потому что стало жалко потраченного дня: дальше развивать не буду перед применением отдекодить карту Скачать Большой пак новых мобов для С6 Импорт из GoD Настроенные AnimNotify: шаги (саунд), смерть (саунд), эффект удара по мобу (эмиттер) В архиве: - сами NPC (animations, systextures) - .u, .int - список id-class-mesh-textures[] Требуется настройка коллизий на сервере У некоторых мобов баги с высотой столба (как вариант, править хексом пакеты анимаций) Большая часть мобов на скрине СМОТРЕТЬ СКРИН Архив (размер 412,388,686): СКАЧАТЬ забрал спс тикнул ) Изменено 14 октября, 2013 пользователем jokersss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castiel 302 Опубликовано 14 октября, 2013 Нифига се))) Спссссс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insider 389 Опубликовано 14 октября, 2013 Однозначно +! Супер шара! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jazzy 19 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Спасибо что слил шару с ZG Изменено 14 октября, 2013 пользователем Jazzy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 октября, 2013 автору спс посмотрим . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор спасибо, давно таких шар не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vоva 23 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) нпц для ит? ато лень читать что написано Изменено 16 октября, 2013 пользователем Vоva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vоva 23 Опубликовано 17 октября, 2013 для интерлюда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tassadar 58 Опубликовано 17 октября, 2013 нпц для ит? ато лень читать что написано для интерлюда? http://tau.rghost.ru...19730/image.png Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vоva 23 Опубликовано 17 октября, 2013 http://tau.rghost.ru...19730/image.png для каких хрон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaskoDaGama 253 Опубликовано 17 октября, 2013 для каких хрон? на скрине 3 строки панели и оформление интерлюданаверно это для хроник камаэль! C7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vоva 23 Опубликовано 17 октября, 2013 мне поточнее надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laxa1 33 Опубликовано 17 октября, 2013 мне поточнее надо Хроники ИЛ, можно перетащить и на другие просто переписав датники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vоva 23 Опубликовано 17 октября, 2013 Хроники ИЛ, можно перетащить и на другие просто переписав датники. спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeore 326 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) на скрине 3 строки панели и оформление интерлюда наверно это для хроник камаэль! C7 Их ввели в хф) По этому фэйл дружок Изменено 17 октября, 2013 пользователем Aeore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LionKnight 62 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Меня порожают такие люди, вы тему читать умеете написано по русски C6 - Interlude Изменено 19 октября, 2013 пользователем LionKnight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) на жуке видел данный пак (тока он там неполный) спасибо автору) забрал для коллекции. Изменено 19 октября, 2013 пользователем Mefestofel163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты