Перейти к содержанию
Авторизация  
Akumu

SmartCrypt - Защита файлов клиента игры

Рекомендуемые сообщения

SmartCrypt - Защита файлов клиента игры


Программа SmartCrypt предназначена для защиты ваших дополнений игрового клиента от использования и изучения другими пользователями.

Инструмент идеально подойдет для защиты дополнений для игры, препятствуя их использованию на других серверах. Конечные файлы будут защищены от модификаций и изучения их содержимого.

Подробнее: https://smart-guard.eu/ru/smartcrypt


  • Добавил
  • Добавлено
    11/25/18
  • Категория
  • Автор
    SmartGuard

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.06.2014 в 17:29, localhost сказал:

короче немного поразмыслив, имея любую дллку с любого сервера используя комбинацию клавиш ctrl + c и ctrl + v вместе с дллкой отправляется на любой другой сервер, думаю многим класть на копирайты

 

Только если вас обеспокоит факт переноса предметов с рекламной информацией о вашем проекте. Однако перенос это уже отдельная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее на своём сервере можно к длл криптера тоже подвязать какую то функцию системную, что б если у тебя стянут длл она критовала, по типу у вас не весь функционал. Либо зделать отдельный конфиг для конекта к серверу (IP, Port) который прописан через эту длл и закриптован! И даже если им прийдёться тырить длл то и конфиг прийдётся и будет идти конект на определённый адрес и порт! И и либо прийдёться переадресовывать через хост, что не есть хорошо да и не совсем удобно и не кто такой дурью маяться не будет, либо просто забить!

 

Так сказать псевдо нуба защита от угона. ))

 

Да и кто мешает криптовать датки с вещами! ид предметов народ не узнает название моделей в паке тоже не просмотрят тоесть вои датки не напишут, вот и вся проблемма! Ну стянут они вашу длл и файлы модели и текстуры а толку? Что в сервер они писать будут или переберать иды в ручную все? А если вы и стандартные иды подвините часть что они делать будут?

Если конечно я правельно понял акуму то походу имя модели ж в паке не чем не просмотришь?

Изменено пользователем webdes27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

How it works? I can set my own key or it's generated by you?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.06.2014 в 17:40, WilliamFS сказал:

How it works? I can set my own key or it's generated by you?

 

It is generated by me and packed into the dll. Only you will be able to crypt/decryp files.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.06.2014 в 17:45, Akumu сказал:

It is generated by me and packed into the dll. Only you will be able to crypt/decryp files.

 

And you can make one that the user can set the key?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.06.2014 в 22:24, WilliamFS сказал:

And you can make one that the user can set the key?

 

No, this is not possible.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2014 в 04:44, Akumu сказал:

No, this is not possible.

 

This is sad :(

 

I wanna a tool that I can set a different key per package...

 

Another problem is I not trust in anyone, who ensures that you will generate a different key per user? And you will have access to all files, from all users!

 

Look I'm not judging you, the fact is: Also you not trust in anyone, so I hope you understand me....

 

Sorry by spending your time, you seems a cool guy!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.06.2014 в 15:16, WilliamFS сказал:

This is sad :(

 

I wanna a tool that I can set a different key per package...

 

Another problem is I not trust in anyone, who ensures that you will generate a different key per user? And you will have access to all files, from all users!

 

Look I'm not judging you, the fact is: Also you not trust in anyone, so I hope you understand me....

 

Sorry by spending your time, you seems a cool guy!

 

I understand you perfectly, but thats a choice you have to make.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.07.2014 в 05:43, localhost сказал:

ukx кодирует? если да, то кодированный дайте

На 1 страничке выложен архив

http://forummaxi.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=3884

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.09.2014 в 08:52, Mefestofel163 сказал:

Пользуюсь лицензией доволен как удав ) всем советую)

но ты ведь не занимаешься клиентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2014 в 05:15, localhost сказал:

но ты ведь не занимаешься клиентом

Я клиентом не занимаюсь тоже, но криптую датники шмота\текстур анимашек, которых нет в шаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2014 в 12:39, Flayter сказал:

Я клиентом не занимаюсь тоже, но криптую датники шмота\текстур анимашек, которых нет в шаре.

все это банально решается софтом того же акуму

заходим на сервер, сейвим xml, получаем id, остается только самому в датники прописать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2014 в 12:49, localhost сказал:

все это банально решается софтом того же акуму

заходим на сервер, сейвим xml, получаем id, остается только самому в датники прописать =)

Датники напишет мод-мейкер какой то, а не каждый мод-мейкер ворует чужие наработки

Изменено пользователем localhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2014 в 12:52, Flayter сказал:

Датники напишет мод-мейкер какой то, а не каждый мод-мейкер ворует чужие наработки

Увы и ах датники могут писать и не мод мейкеры. Не стоит забывать о тех, кто только и занимается, что пытается вытащить что либо с патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.09.2014 в 12:52, Flayter сказал:

Датники напишет мод-мейкер какой то, а не каждый мод-мейкер ворует чужие наработки

лично для меня датники сравнимы с датапаком, я хоть и клиент мод мейкер, но для меня это каторга писать датники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не плохо новый криптор . но все же он защищает от 50% , есть многие люди типо меня которым расплюнуть на криптора. если нужно вытащить то вытащат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2014 в 14:17, jokersss сказал:

Конечно не плохо новый криптор . но все же он защищает от 50% , есть многие люди типо меня которым расплюнуть на криптора. если нужно вытащить то вытащат .

 

Го проверим у меня есть закодированный мною файлик - сможешь раскодить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2014 в 15:09, Mefestofel163 сказал:

Го проверим у меня есть закодированный мною файлик - сможешь раскодить?

 

я говорю если допустим армор будет где то на сервере и датники закодированы я без проблем вытащу . ) и не пойму смысл кодировать ukx и utx если нету копирайтов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2014 в 15:37, jokersss сказал:

я говорю если допустим армор будет где то на сервере и датники закодированы я без проблем вытащу . ) и не пойму смысл кодировать ukx и utx если нету копирайтов ?

Что бы не вытаскивали модельки и не присваивали себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2014 в 17:24, Flayter сказал:

Что бы не вытаскивали модельки и не присваивали себе

Разве что чтобы пак не переименовали. А если пак называется %ARMORNAME% то с удовольствием присвоят ( хотя были случаи, когда присваивали паки вида %SERVERNAME% )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело если рассматривать это как "анти рип". Другое дело, когда нужно "скрыть" методы работы с допами. И с этим SmartCrypt отлично справляется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1416145731__ctestcryptoutfinalsmartcryptexe.jpg

 

Программа обновилась до версии 1.3

- Полностью переработаны алгоритмы шифрования файлов.

- Оптимизация скорости загрузки файлов клиентом игры (прирост около 30%).

- Исправлены мелкие утечки памяти

- Улучшена степень защиты файлов

 

Отсутствует обратная совместимость со старыми версиями.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3к , ещё приемлемо / 6к мой карман не потянет увы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...