Akumu 1117 Опубликовано 13 мая, 2014 Просмотр файла SmartCrypt - Защита файлов клиента игры Программа SmartCrypt предназначена для защиты ваших дополнений игрового клиента от использования и изучения другими пользователями. Инструмент идеально подойдет для защиты дополнений для игры, препятствуя их использованию на других серверах. Конечные файлы будут защищены от модификаций и изучения их содержимого. Подробнее: https://smart-guard.eu/ru/smartcrypt Добавил Akumu Добавлено 11/25/18 Категория Прочее Автор SmartGuard 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 2 июня, 2014 короче немного поразмыслив, имея любую дллку с любого сервера используя комбинацию клавиш ctrl + c и ctrl + v вместе с дллкой отправляется на любой другой сервер, думаю многим класть на копирайты Только если вас обеспокоит факт переноса предметов с рекламной информацией о вашем проекте. Однако перенос это уже отдельная история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) По идее на своём сервере можно к длл криптера тоже подвязать какую то функцию системную, что б если у тебя стянут длл она критовала, по типу у вас не весь функционал. Либо зделать отдельный конфиг для конекта к серверу (IP, Port) который прописан через эту длл и закриптован! И даже если им прийдёться тырить длл то и конфиг прийдётся и будет идти конект на определённый адрес и порт! И и либо прийдёться переадресовывать через хост, что не есть хорошо да и не совсем удобно и не кто такой дурью маяться не будет, либо просто забить! Так сказать псевдо нуба защита от угона. )) Да и кто мешает криптовать датки с вещами! ид предметов народ не узнает название моделей в паке тоже не просмотрят тоесть вои датки не напишут, вот и вся проблемма! Ну стянут они вашу длл и файлы модели и текстуры а толку? Что в сервер они писать будут или переберать иды в ручную все? А если вы и стандартные иды подвините часть что они делать будут? Если конечно я правельно понял акуму то походу имя модели ж в паке не чем не просмотришь? Изменено 8 июня, 2014 пользователем webdes27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilliamFS 35 Опубликовано 25 июня, 2014 How it works? I can set my own key or it's generated by you? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 25 июня, 2014 How it works? I can set my own key or it's generated by you? It is generated by me and packed into the dll. Only you will be able to crypt/decryp files. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilliamFS 35 Опубликовано 25 июня, 2014 It is generated by me and packed into the dll. Only you will be able to crypt/decryp files. And you can make one that the user can set the key? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 26 июня, 2014 And you can make one that the user can set the key? No, this is not possible. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilliamFS 35 Опубликовано 26 июня, 2014 No, this is not possible. This is sad I wanna a tool that I can set a different key per package... Another problem is I not trust in anyone, who ensures that you will generate a different key per user? And you will have access to all files, from all users! Look I'm not judging you, the fact is: Also you not trust in anyone, so I hope you understand me.... Sorry by spending your time, you seems a cool guy! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 26 июня, 2014 This is sad I wanna a tool that I can set a different key per package... Another problem is I not trust in anyone, who ensures that you will generate a different key per user? And you will have access to all files, from all users! Look I'm not judging you, the fact is: Also you not trust in anyone, so I hope you understand me.... Sorry by spending your time, you seems a cool guy! I understand you perfectly, but thats a choice you have to make. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 18 июля, 2014 ukx кодирует? если да, то кодированный дайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 18 июля, 2014 ukx кодирует? если да, то кодированный дайте На 1 страничке выложен архив http://forummaxi.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=3884 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 18 сентября, 2014 Пользуюсь лицензией доволен как удав ) всем советую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 19 сентября, 2014 Пользуюсь лицензией доволен как удав ) всем советую) но ты ведь не занимаешься клиентом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 19 сентября, 2014 но ты ведь не занимаешься клиентом Я клиентом не занимаюсь тоже, но криптую датники шмота\текстур анимашек, которых нет в шаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 19 сентября, 2014 Я клиентом не занимаюсь тоже, но криптую датники шмота\текстур анимашек, которых нет в шаре. все это банально решается софтом того же акумузаходим на сервер, сейвим xml, получаем id, остается только самому в датники прописать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) все это банально решается софтом того же акуму заходим на сервер, сейвим xml, получаем id, остается только самому в датники прописать =) Датники напишет мод-мейкер какой то, а не каждый мод-мейкер ворует чужие наработки Изменено 27 сентября, 2014 пользователем localhost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 27 сентября, 2014 Датники напишет мод-мейкер какой то, а не каждый мод-мейкер ворует чужие наработки Увы и ах датники могут писать и не мод мейкеры. Не стоит забывать о тех, кто только и занимается, что пытается вытащить что либо с патча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 27 сентября, 2014 Датники напишет мод-мейкер какой то, а не каждый мод-мейкер ворует чужие наработки лично для меня датники сравнимы с датапаком, я хоть и клиент мод мейкер, но для меня это каторга писать датники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokersss 263 Опубликовано 6 октября, 2014 Конечно не плохо новый криптор . но все же он защищает от 50% , есть многие люди типо меня которым расплюнуть на криптора. если нужно вытащить то вытащат . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mefestofel163 1333 Опубликовано 6 октября, 2014 Конечно не плохо новый криптор . но все же он защищает от 50% , есть многие люди типо меня которым расплюнуть на криптора. если нужно вытащить то вытащат . Го проверим у меня есть закодированный мною файлик - сможешь раскодить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokersss 263 Опубликовано 6 октября, 2014 Го проверим у меня есть закодированный мною файлик - сможешь раскодить? я говорю если допустим армор будет где то на сервере и датники закодированы я без проблем вытащу . ) и не пойму смысл кодировать ukx и utx если нету копирайтов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 6 октября, 2014 я говорю если допустим армор будет где то на сервере и датники закодированы я без проблем вытащу . ) и не пойму смысл кодировать ukx и utx если нету копирайтов ? Что бы не вытаскивали модельки и не присваивали себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 6 октября, 2014 Что бы не вытаскивали модельки и не присваивали себе Разве что чтобы пак не переименовали. А если пак называется %ARMORNAME% то с удовольствием присвоят ( хотя были случаи, когда присваивали паки вида %SERVERNAME% ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Respect 120 Опубликовано 9 октября, 2014 Одно дело если рассматривать это как "анти рип". Другое дело, когда нужно "скрыть" методы работы с допами. И с этим SmartCrypt отлично справляется =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 16 ноября, 2014 Программа обновилась до версии 1.3 - Полностью переработаны алгоритмы шифрования файлов. - Оптимизация скорости загрузки файлов клиентом игры (прирост около 30%). - Исправлены мелкие утечки памяти - Улучшена степень защиты файлов Отсутствует обратная совместимость со старыми версиями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 6 декабря, 2014 3к , ещё приемлемо / 6к мой карман не потянет увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты