Jump to content
Sign in to follow this  
trololo1234

Ищу помощь в настройке отключения опыта биндом кнопки "замочка"

Recommended Posts

Доброго времени суток,  господа. Суть - в моём клиенте (Interlude) есть вот такая кнопка в виде замочка, которая по идее должна работать как exp on/exp off (см. скрин ниже)

 Но нет)

Серв у меня RUSAcis 3.7 (если это имеет какое-нибудь значение), на нём через чат  exp on/exp off работает, точный синтаксис команд известен.

Вопрос: каким образом забиндить\заставить работать этот замочек от моего exp on/exp off? Гугл не помог от слова совсем. Я так догадываюсь что надо лезть ковырять какой-нибудь датник или ini в клиенте, в которых чудесно оставлено место под мои exp on/exp off?) Или всё гораздо хуже и сложнее?

Очень жду помощи знатоков, заранее спасибо.

Shot00014.jpg

Shot00015.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я так понимаю это какой-то кастомный интерфейс.

Ну и скорее всего тыркание по кнопке просто шлет на сервер какой-то байпасс или в более замороченном случае все завязано на какие-то конретные клиент/серверные пакеты (чтобы можно было и по пакету от сервера выставить актуальное состояние блока опыта).

Включай в сервере показ получаемых/отправляемых пакетов, если конечно есть такой функционал, и смотри что приходит от клиента при тыркании на кнопку. ну и дальше уже действуй по обстоятельствам.

Edited by Gaikotsu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Gaikotsu сказал:

Я так понимаю это какой-то кастомный интерфейс.

Ну и скорее всего тыркание по кнопке просто шлет на сервер какой-то байпасс или в более замороченном случае все завязано на какие-то конретные клиент/серверные пакеты (чтобы можно было и по пакету от сервера выставить актуальное состояние блока опыта).

Включай в сервере показ получаемых/отправляемых пакетов, если конечно есть такой функционал, и смотри что приходит от клиента при тыркании на кнопку. ну и дальше уже действуй по обстоятельствам.

привязать в интерфейсе войс .noexp и всё. Примитивно тупое решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2025 в 16:55, Khrome сказал:

привязать в интерфейсе войс .noexp и всё. Примитивно тупое решение

Спасибо за совет, но уже несколько дней бьюсь над тем что патчевые interface.xdat и interface.u закодированы непонятно чем (возможно смарткриптом). И ничто их не берет (L2endec, L2encoder и т.д.), а XDAT/UE вьюверы естественно не открывают.  Даже пытался снять смарткрипт(достоверно не зная он это или нет:D) по мануалам с помощью подмены dll и т.д., но безрезультатно...Я бы вообще не против убрать этот замочек, но не могу из-за вышеописанного. Самое обидное что в целом то патч этот устраивает - всё красиво и функционально...Других похожих патчей в сети пока не нашёл. Если у кого-нибудь есть путёвые мысли как выйти из такой ситуации - велком, буду очень признателен и благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

@trololo1234 так суда скинь interface.u и interface.xdat, глядишь, кто-то и поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Saltfire сказал:

так суда скинь interface.u и interface.xdat, глядишь, кто-то и поможет.

Вот они, собсна, оба 

Interface.u Interface.xdat

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с пакетами не смотрел? Можно ClientPacketDebug в сборке включить и посмотреть, что шлет клиент при открытии\закрытии замка (кнопки) или через приложение, который перехватывает пакеты и посмотреть с какой структурой шлются на сервер клиентские пакеты (если они будут) и реализовать этот пакет у себя в сборке, если его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замочек этот шлет байппас на сервер по крайнее мере у патча иперфект с сборкми пейнтима люцеры и так далее а у тебя руацис и там другой байппас , тебе надо вскрыть interface.u и interface.xdat и поменять на свой байпасс и обратно защить файл , а чем его вскрывать посмотри в гугле там есть инфа , и еще кое что возьми ты лучше ацис оригинал так как раз на гитхабе слили ласт реву с исходниками и там реализация ушла на много километров дальше чем у руацисов и бонусос сурс есть пили на здоровье и бед не знай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, zGosu сказал:

А с пакетами не смотрел?

 

10 часов назад, Kingsclub сказал:

тебе надо вскрыть interface.u и interface.xdat и поменять на свой байпасс

Да в общем и без пакетов в логах консоли гс видно что идёт запрос на байпасс (скрин ниже). И вроде бы понятно что есть два выхода - забиньдить байпасс на эту кнопку-замочек, либо отредактировать окно ср\хп\мп, убрав вообще его оттуда. НО! Как я уже и писал что interface.u и interface.xdat закодированы чем то лютым, я сутки гуглил и мучался чтобы его сломать, но пока не судьба. Остаётся только ждать что добрые местные жители попробуют ломануть на досуге)

req.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, trololo1234 сказал:

 

Да в общем и без пакетов в логах консоли гс видно что идёт запрос на байпасс (скрин ниже). И вроде бы понятно что есть два выхода - забиньдить байпасс на эту кнопку-замочек, либо отредактировать окно ср\хп\мп, убрав вообще его оттуда. НО! Как я уже и писал что interface.u и interface.xdat закодированы чем то лютым, я сутки гуглил и мучался чтобы его сломать, но пока не судьба. Остаётся только ждать что добрые местные жители попробуют ломануть на досуге)

req.jpg

он реадактируется специальном софтом для каждого клиента разные версии софта , надо декомпилить файл и потом обратно собирать , без знаний этого не сделать , тут либо заплатить 500р человеку и он сделает там делов на 20 минут , либо надется что кто то так ппросто поможет что мало вероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Kingsclub сказал:

он реадактируется специальном софтом

Я использовал WOTgrealExporter  и UTPT. Так вот с чистой папки систем открывается и xdat и .u. 

А эти патчевые не открываются, я их прогонял через l2endec и прочие прочие прочие декодеры. Ни алё.

Не, ну если найдётся тот, кто сможет это решить, то я готов заплатить.

P.S. Но тут момент в том что я пилю классически-классический лоурейт интерлюд) И в принципе вот это вот переключение в патче c ИЛ\Классик\Ессенс, размеры иконок баффа, отображение полосок каста и т.д. и т.п. мне не особо то и надо) Я знаю как просто поменять отображение интерфейса со стандартного ИЛовского синего на ГФ(CT1++ короче) и всё, и не мучаться. Сейчас работаю в этом направлении

Edited by trololo1234

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, trololo1234 сказал:

Похоже на AACC. 
Я тебя огорчу, после успешного возвращения в дампе ты увидишь буковки и цифорки от обфускаций кода. 
И что-то там сделать и собрать назад будет ой какая проблема, для незнающих вообще даже азов этой всей свистопляски.
Короче такая себе затея, когда можно взять чистый интерфейс и сделать необходимые вещи самому, а не пытаться ломать платные.
Дебажить и попытаться понять, что отправляется когда нажимаешь на замок, об этом уже выше упомянули и пытаться реализовать этот механизм на стороне сервера.

Или купить готовое решение со всеми рабочими функциями и обновлениями в iPerfect

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, trololo1234 сказал:

Я использовал WOTgrealExporter  и UTPT. Так вот с чистой папки систем открывается и xdat и .u. 

А эти патчевые не открываются, я их прогонял через l2endec и прочие прочие прочие декодеры. Ни алё.

Не, ну если найдётся тот, кто сможет это решить, то я готов заплатить.

P.S. Но тут момент в том что я пилю классически-классический лоурейт интерлюд) И в принципе вот это вот переключение в патче c ИЛ\Классик\Ессенс, размеры иконок баффа, отображение полосок каста и т.д. и т.п. мне не особо то и надо) Я знаю как просто поменять отображение интерфейса со стандартного ИЛовского синего на ГФ(CT1++ короче) и всё, и не мучаться. Сейчас работаю в этом направлении

Тогда проще взять чистый патч и заказать нужные вам плюшки и привязать патч к серверу что бы не спидили ну и криптануть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем покопал я инфу в нете и по ходу дела выясняется что это патч айперфекта и он абфусцирован в плане файлов интерфейса. Поэтому принял решение просто пропатчить чем нибудь сильно попроще. Кстати если есть у кого-нибудь патчик на ИЛ с кнопочками и окнами от ХФ\Ессенса или Классика буду оч. благодарен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнай байпас, сделай его реализацию у себя, что выдумывать то?

Даже если ацис этот внешние скрипты не поддерживает, то куда проще будет внедрить ява код, чем мучаться с интерфейсом, когда этот функционал уже есть 

Edited by Formatter

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, trololo1234 сказал:

В общем покопал я инфу в нете и по ходу дела выясняется что это патч айперфекта и он абфусцирован в плане файлов интерфейса. Поэтому принял решение просто пропатчить чем нибудь сильно попроще. Кстати если есть у кого-нибудь патчик на ИЛ с кнопочками и окнами от ХФ\Ессенса или Классика буду оч. благодарен)

Для интерлюда и интерфейс с исходниками и компилятор есть в шаре, да и обсуждалось много раз, что да как.
Бесплатное, самому нужно дописывать и приводить к нужному тебе состоянию.
Либо купить или нанять кто разбирается в C++ и UnrealScript, в целом UE (старых версий), чтобы сделал тебе то, что ты хочешь на чистых исходниках интерфейса.
А вообще, лучше себе свой сам начинай делать, тебе понравится, затянет.;)
Зачем нужно то, что ты не сможешь поддерживать в будущем.
Это касается и сервера и патча для клиента.
Лучше брать то, где есть исходники и по логики собрать и дописать, что нужно и не нужно.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ядро от 3.7 версии (напишет в лог какие байпассы шлёт клиент)

а далее уже можно и сделать "редирект" для юза уже рабочей команды на сервере

l2jserver.jar

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем отписавшимся огромное спасибо. В ходе тестирования клиент-патча выявились ещё проблемы - естественно он не реагирует (и никак не завязан) на смену языковой локализации со стороны сервера. То есть получается каша, т.к. я могу через интерфейс менять ru\en и со стороны клиента, и со стороны сервера, следовательно возможны варианты ru\ru, ru\en, en\ru, en\en:D. Согласовывать и править файлы локализации с обеих сторон на данном этапе считаю долгим и бесполезным занятием, да и опыта в редактировании ядра (если оно понадобиться в данном случае) у меня пока маловато.

По итогу - нашёл (не без труда) интерфейс клиент-патч на простейшую замену классического интерфейса ИЛа на кнопки\окна от ХФ и теперь радуюсь жизни)

Поэтому тему, в принципе, можно //close

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...