Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/28/18 во всех областях

  1. 3 балла
    Просмотр файла Rip playOrbis (html) Рип - это я https://forummaxi.ru/profile/21715-ourlastnight/ Дизайн - https://vk.com/deziart Верстка - https://forummaxi.ru/profile/23868-l2banners/ Адаптация только платно :| Добавил OurLastNight Добавлено 24.03.2018 Категория Web составляющие Автор OurLastNight  
  2. 2 балла
    Всем привет! Давненько не виделись, и по возвращению, с вашего позволения хочу предложить для тех кому это интересно свой видео блог, который будет состоять не более чем из 5-и выпусков. Здесь я поговорю о следующих вопросах: 1. Небольшой рассказ о себе. Путь от игрока до администратора. 2. Lineage 2 в современной интерпретации игроков и администраторов. Концептуальная часть сервера. 3. Наем персонала, поставщики услуг, рекламная кампания, выбор технической платформы. Где польза, а где вред. 4. Финансовые вложения, заработок, результат. 5. Подведение итогов. Особо полезно будет для новичков, потому что бывалые ребята вероятно все это уже знают, однако не исключу, что подчеркнут для себя новые, интересные моменты о которых ранее не думали. Рекомендую к просмотру, и готов принять любую объективную критику.
  3. 1 балл
    Предоставляю начальный уровень и средний уровень программного знания в написание своих программ Если кто-то захочет научится все таки Программировать обращайтесь Есть бесплатные уроки и платные цена договорная Отзывы и заявки писать сюда Добавлятся в скайп с отметкой 1 имя 2 среда разработки (Все доступная java php) 3 ваше время свободное когда будет чтобы состыковаться 4 ваше остальное Спасибо за внимание .
  4. 1 балл
    ему нужно вводить новый тип срабатывания, что-то типа ON_AFTER_CASTED/ON_AFTER_ATTACKED, вызываемый после каста скилла/атаки, а не перед ними. по сути если есть исходники ядра, то это реализуется в 2-3 строки - если конечно там хоть сколько-то вменяемая реализация триггеров.. Просто я хз как там с этим в люцере, но в том же овере добавление обработки нового триггера реально реализуется добавлением всего 2 новых строк в ядро - добавить в энум, с перечислением всех типов триггеров, новый тип триггера и в нужное место воткнуть строку с его вызовом. и все.
  5. 1 балл
    Редактируем НПСЗапускаем редактор. Первым делом указываем редактору elements.data, а затем npcgen.data.В "Листинг" выбираем вкладку "NPC" и видим окно программы: Значения строк:"Block" - указывает, где будет стоять НПС. "0" - на геодате (земле); "1" - На текстурах."SubBlock" - кол-во видов (ID) НПС."X, Y, Z" - координаты места, на котором будет стоять НПС"Rotate X, Rotate Y, Rotate Z" - угол поворота НПС"Ext X, Ext Y, Ext Z" - радиус разброса респа."NPC Dialog" - Включение/отключение диалога у НПС (у мобов всегда отключен): 0 - отключен; 1 - включен."13" - Unknown"14" - Возрождать после смерти (?)"15" - Unknown"16" - Unknown"17" - Unknown"Trigger" - триггер активации/деактивации НПС"19" - Unknown"20" - Unknown"NPC ID" - ID НПС"Total" - кол-во НПС"TimeResp" - время респа в секундах"24" - Unknown"25" - Unknown"26" - Unknown"27" - Unknown"28" - Unknown"29" - Unknown"30" - Unknown"31" - Unknown"32" - Unknown"33" - Unknown"34" - Unknown"35" - ID пути движения (из path.sev)"36" - Unknown"37" - Unknown"38" - UnknownПервым делом, в игре, бежим на то место, куда вы решили поставить НПС.Далее необходимо выделить в редакторе любого НПС и нажать кнопку "Добавить". Новый НПС появится в конце списка.Выделяем добавленного НПС и редактируем его ID на необходимый. Затем жмем кнопку "Получить координаты" и редактор сам впишет их в нужные строки. Нажимаем "Применить" и наш новый НПС готов.Кнопками "+/-" можно добавить еще "SubBlock'и", но тогда не забываем указывать радиус разброса, что бы НПС не стояли в одной точке.P.S. Мобы редактируются аналогично.P.P.S. При желании можете вручную отредактировать другие параметры, такие как поворот, время респа и др. (см. список значений)Редактируем ресурсы:В "Листинг" выбираем вкладку "Resources".Окно редактирования ресурсов похоже на окно редактирования НПС: Значения строк:"X, Y, Z" - координаты ресурса"4, 5" - радиус разброса"Total" - кол-во видов (ID) ресурсов"7" - Unknown"8" - Unknown"9" - Unknown"10" - Unknown"11" - триггер, но принцип работы не ясен"12" - Unknown"13" - Unknown"14" - Unknown"15" - Unknown"16" - Unknown"ID" - ID ресурса"TimeResp" - время респа в секундах"Total" - кол-во одного вида (ID) ресурса"20" - UnknownРедактируется точно так же, как и НПС:Бежим на то место, куда хотим поставить шахту, ящик, etc. Выделяем любой ресурс в списке редактора, жмем кнопку "добавить". Новый ресурс добавляется в конец списка.выделяем добавленный ресурс, меняем его ID на нужный, затем жмем кнопку "Получить координаты" - редактор сам запишет их.Жмем "применить" и наш новый ресурс готов.После того, как закончили редактировать НПС/мобов/ресурсы не забываем сохранить и залить npcgen.data обратно на сервер. "Информация взята от сюда" Скачать npcgen
  6. 1 балл
    Всем привет, соболезную всем пострадавшим в данной трагедии. Событие ужасное, много информации не подтвержденной.
×
×
  • Создать...