Редактируем НПСЗапускаем редактор. Первым делом указываем редактору elements.data, а затем npcgen.data.В "Листинг" выбираем вкладку "NPC" и видим окно программы:
Значения строк:"Block" - указывает, где будет стоять НПС. "0" - на геодате (земле); "1" - На текстурах."SubBlock" - кол-во видов (ID) НПС."X, Y, Z" - координаты места, на котором будет стоять НПС"Rotate X, Rotate Y, Rotate Z" - угол поворота НПС"Ext X, Ext Y, Ext Z" - радиус разброса респа."NPC Dialog" - Включение/отключение диалога у НПС (у мобов всегда отключен): 0 - отключен; 1 - включен."13" - Unknown"14" - Возрождать после смерти (?)"15" - Unknown"16" - Unknown"17" - Unknown"Trigger" - триггер активации/деактивации НПС"19" - Unknown"20" - Unknown"NPC ID" - ID НПС"Total" - кол-во НПС"TimeResp" - время респа в секундах"24" - Unknown"25" - Unknown"26" - Unknown"27" - Unknown"28" - Unknown"29" - Unknown"30" - Unknown"31" - Unknown"32" - Unknown"33" - Unknown"34" - Unknown"35" - ID пути движения (из path.sev)"36" - Unknown"37" - Unknown"38" - UnknownПервым делом, в игре, бежим на то место, куда вы решили поставить НПС.Далее необходимо выделить в редакторе любого НПС и нажать кнопку "Добавить". Новый НПС появится в конце списка.Выделяем добавленного НПС и редактируем его ID на необходимый. Затем жмем кнопку "Получить координаты" и редактор сам впишет их в нужные строки. Нажимаем "Применить" и наш новый НПС готов.Кнопками "+/-" можно добавить еще "SubBlock'и", но тогда не забываем указывать радиус разброса, что бы НПС не стояли в одной точке.P.S. Мобы редактируются аналогично.P.P.S. При желании можете вручную отредактировать другие параметры, такие как поворот, время респа и др. (см. список значений)Редактируем ресурсы:В "Листинг" выбираем вкладку "Resources".Окно редактирования ресурсов похоже на окно редактирования НПС:
Значения строк:"X, Y, Z" - координаты ресурса"4, 5" - радиус разброса"Total" - кол-во видов (ID) ресурсов"7" - Unknown"8" - Unknown"9" - Unknown"10" - Unknown"11" - триггер, но принцип работы не ясен"12" - Unknown"13" - Unknown"14" - Unknown"15" - Unknown"16" - Unknown"ID" - ID ресурса"TimeResp" - время респа в секундах"Total" - кол-во одного вида (ID) ресурса"20" - UnknownРедактируется точно так же, как и НПС:Бежим на то место, куда хотим поставить шахту, ящик, etc. Выделяем любой ресурс в списке редактора, жмем кнопку "добавить". Новый ресурс добавляется в конец списка.выделяем добавленный ресурс, меняем его ID на нужный, затем жмем кнопку "Получить координаты" - редактор сам запишет их.Жмем "применить" и наш новый ресурс готов.После того, как закончили редактировать НПС/мобов/ресурсы не забываем сохранить и залить npcgen.data обратно на сервер.
"Информация взята от сюда"
Скачать npcgen