ну дак это все как раз и проверяется в выше указанном методе и связанных
если хочешь реализовать свою привязку к командам, то тебе и надо добавлять в этот и другие методы на эту тему свои проверки именно твоей привязки.
вот к примеру у меня как идут проверки на эту тему в методе isCtrlAttackable класса Playable (у меня не лост, а овер, но это по сути то же самое - просто чуток более старое)
if (player.getPvPEventMode() > 0 || pcAttacker.getPvPEventMode() > 0)
{
if (player.getPvPEventMode() != pcAttacker.getPvPEventMode())
return false;
if (player.getPvPEventMode() == 2 && player.getTeam() == pcAttacker.getTeam())
return false;
}
метода getPvPEventMode() в стандартном овере нет (это я у себя уже вводил для разных проверок по аналогии с методом isInOlympiadMode()), но думаю сам смысл этих проверок тебе понятен.
тут у меня проверяется что если атакующий или атакуемый в данный момент учатсвуют в пвп-эвенте, то:
- если участвует только один из них - атаковать нельзя
- если пвп-эвент отрядный и атакующий и атакуемый в одном отряде - атаковать нельзя
подобные проверки имеются так же и в методе checkTarget класса Skill, чтобы во время эвента нельзя было кастовать плохие скиллы на свою команду и бафать/лечить чужую команду.