Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/11/18 во всех областях

  1. 1 балл
    DefaultAI.java -> checkRangeGuard дальше делайте что душе угодно) сам скилл: { 5044, 3 }; но лучше все же в коде убрать...
  2. 1 балл
    Для тебя самый простой вариант - убить сам скил. Например убрать изменение стат и сделать его пассивкой.
  3. 1 балл
    ну дак это все как раз и проверяется в выше указанном методе и связанных если хочешь реализовать свою привязку к командам, то тебе и надо добавлять в этот и другие методы на эту тему свои проверки именно твоей привязки. вот к примеру у меня как идут проверки на эту тему в методе isCtrlAttackable класса Playable (у меня не лост, а овер, но это по сути то же самое - просто чуток более старое) if (player.getPvPEventMode() > 0 || pcAttacker.getPvPEventMode() > 0) { if (player.getPvPEventMode() != pcAttacker.getPvPEventMode()) return false; if (player.getPvPEventMode() == 2 && player.getTeam() == pcAttacker.getTeam()) return false; } метода getPvPEventMode() в стандартном овере нет (это я у себя уже вводил для разных проверок по аналогии с методом isInOlympiadMode()), но думаю сам смысл этих проверок тебе понятен. тут у меня проверяется что если атакующий или атакуемый в данный момент учатсвуют в пвп-эвенте, то: - если участвует только один из них - атаковать нельзя - если пвп-эвент отрядный и атакующий и атакуемый в одном отряде - атаковать нельзя подобные проверки имеются так же и в методе checkTarget класса Skill, чтобы во время эвента нельзя было кастовать плохие скиллы на свою команду и бафать/лечить чужую команду.
  4. 1 балл
    проверки возможности атаковать, находятся в ядре - метод isAttackable в Playable и т.п. вот туда и пихать свои доп. проверки на возможность атаки цели
  5. 1 балл
    2) убрать setTeam и поставить нужное условие, setTitleColor или что нужно 1) примеры есть уже в разных сборках Если цель и актив чар в 1 Тиме - запрет атаки итд
  6. 1 балл
    Создаем файл clantop.php в папке module и копируем туда этот код: <?php /** * STRESS WEB * @author S.T.R.E.S.S. * @copyright 2008 - 2012 STRESS WEB * @version 13 * @web http://stressweb.ru * @fix L2Banners.ru */ if ( !defined("STRESSWEB") ) die( "Access denied..." ); /****************************** * НАСТРОЙКА МОДУЛЯ ******************************/ $T_ENABLE = true; // вкл/выкл модуль $T_COUNT = 10; // количество результатов $T_SID = 1; // ID сервера с которого выводить результаты $T_CACHE = 5; // время кеширования в минутах, 0 - отключить /****************************** * ВЫВОД РЕЗУЛЬТАТОВ ******************************/ if ( !$T_ENABLE ) $tpl->SetResult( 'clantop' ); else { $clantop = $controller->GetCache( 'mod_clantop' ); if ( $clantop ) $tpl->SetResult( 'clantop', $clantop ); else { $db->gdb( $T_SID ); $T_SEL = $gdb[$T_SID]->query( "SELECT `clan_name`,`clan_level`,`reputation_score` FROM `clan_data` ORDER BY `clan_level` DESC, `reputation_score` DESC LIMIT {$T_COUNT}" ); if ( $gdb[$T_SID]->num_rows($T_SEL) > 0 ) { $T_N = 1; while ( $T_RESULT = $gdb[$T_SID]->fetch($T_SEL) ) { $tpl->LoadView( 'clantop' ); $tpl->Block( 'main', false ); $tpl->Block( 'item' ); $tpl->Set( 'n', $T_N ); $tpl->Set( 'clan_name', $T_RESULT['clan_name'] ); $tpl->Set( 'clan_level', $T_RESULT['clan_level'] ); $tpl->Set( 'reputation_score', $T_RESULT['reputation_score'] ); $tpl->Build( 'clantop_item' ); $T_N++; } $tpl->LoadView( 'clantop' ); $tpl->Block( 'item', false ); $tpl->Block( 'main' ); $tpl->Set( 'item', $tpl->GetResult('clantop_item', true) ); $tpl->Build( 'clantop' ); } else $tpl->SetResult( 'clantop' ); if ( $T_CACHE > 0 ) { $controller->SetCache( 'mod_clantop', $tpl->GetResult('clantop'), $T_CACHE ); } } } ?> В папке с шаблоном создаем файл clantop.tpl и записываем в него шаблон по умолчанию по аналогии с топ пвп/пк: [main] <!-- Модуль Clan Top --> <table id="l2clan"> <tr> <th>Клан</th> <th>Уровень</th> <th>Репутация</th> </tr> {item} </table> [/main] [item] <tr> <td>{n}. {clan_name}</td> <td>{clan_level}</td> <td>{reputation_score}</td> </tr> [/item] Естественно вы можете составить свой шаблон апеллируя новыми тегами {clan_name} - Название клана {clan_level} - Уровень клана {reputation_score} - Репутация клана В корне сайта заходим в папку dev и открываем файл cfg.default.php и находим: $SWMODULES = array( 'copyright', 'login', 'poll', 'server', 'pvptop', 'pktop', 'forum' ); Дописываем в массив после 'forum' : , 'clantop' Должно получиться как-то так: $SWMODULES = array( 'copyright', 'login', 'poll', 'server', 'pvptop', 'pktop', 'forum', 'clantop' ); Теперь в файле index.tpl будет доступен тег {clantop} с помощью которого и будет выводиться репутация кланов по аналогии с топ пвп/пк
×
×
  • Создать...