Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/29/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Влад красавчик , за такой продукт , человек берёт не очень много.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    и да забыло если это лост
  4. 1 балл
    я едиственно могу скину исход на все это как дожно быт это по моему решение и это правелно
  5. 1 балл
    Собираем исходники L2 при помощи ANTa, что же нам для этого понадобится? Сам ANT - Актуальная версия Java SE Development Kit - 6, 7, 8 Исходники с наличием файла build.xml, который обычно находится в корневой папке исходников 1. Скачиваем все это дело, размещаем в удобных для вас директориях, у меня все это располагается по таким путям D:\Program Files\AntC:\Program Files\Java\jdk1.8.0_65 2. Переходим "Свойства компьютера" - "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Переменные среды" https://yadi.sk/i/vBARbojZnGdJ7 3. Добавляем в "Системные переменные" в переменную Path, через символ ";" пути до папок bin от установленного софта. Прежде чем добавлять, убедитесь, что ранее не была добавлена, путем внимательного просмотра содержания "Значение переменной" нажмите "Ок" https://yadi.sk/i/gv85VpvXnGedR https://yadi.sk/i/K0jm8tMInGekr 4. В "Системных переменных" нажимаем "Создать" для создания новой переменной и присваиваем ей имя JAVA_HOME и значение путь до вашей папки JDK, жмем "Ок" во всех окнах с переменными и "Применить" в "Доп. параметрах" https://yadi.sk/i/4pSLGQa1nGftY 5. Переходим в папку с вашими исходниками (сурсами, Source и т.д.), где находится файл Build.xml и создаем там текстовый файл с простым содержанием ant -l Build.logилиant -f buildScripts.xml -l buildScripts.log Где -f наименование файла из которого берется информация для сборка исходов, по дефолту это build.txt, а -l наименование файла в который будет поступать информация и компиляции исходников или же возникающих проблемах. Сохраняем и переименовываем формат файла в .bat и запускаем данный файл https://yadi.sk/i/aHYdRDeCnGhu9 https://yadi.sk/i/a_9mZAH9nGiGy 6. При закрытии командной строки и успешной компиляции, вы увидите вот такое сообщение в конце лог файла BUILD SUCCESSFUL а так же появится новая папка build в которой будет находится скомпиленная сборка. https://yadi.sk/i/Sw8pbTPQnGjz
  6. 1 балл
    ITT врыв от бывшего разработчика этого говна. fork2/fork3 был основан на второй люцере. Думаю, что Вы уж точно должны знать, где он стоит и по сей день. Больше я не видел производных работ от второй люцеры, поэтому, видимо, почти один:) Ну и ковырять без прода - гиблое дело, впрочем, так везде. Рекомендую забить на это говно и просто использовать некоторые механики оттуда [в плане легковесных библиотек для построения кода], которые были дописаны и улучшены в fork2/fork3, найти их можно тут (улучшенные гитавовские слушатели [с поддержкой многопоточного уведомления и предикатами], шедулер а-ля спринг, стартап система). Некоторые из этих библиотек используется другими лыадвыа командами, в некоторых эмуляторах серверов (привет BDO-Emu ), а некоторые и вообще в проектах, которые не связаны с пейратством. Внезапно, он работает. Хотя кое-где есть довольно таки критические баги. Ну и огромное количество легаси кода с 2006 года тоже дает о себе знать. Забивать бульдозером маленький гвоздь, да? Я смотрю, что это последнее время становится популярным, впрочем, также, как и использование новомодных языков. Давайте по честному: зачем Вам спринг в игровом сервере? Спринг отлично подходит, если Вам нужно за день написать какой-то веб-сервис с мордой, который получает данные по типу REST из какой-нибудь Уругваи. Вот для этого он создан и в таких задачах его применение - идеально. В остальных случаях, он будет избыточен и можно легко и просто выкинуть 98% этого всего говна, что там есть. Также, как если и писать нормальный веб-сервис не за день, а за месяц, на нормальном EE 7.0 с беком имплементации от какого-нибудь TomEE или IBM WebSphere. Вот что требуется в игровом сервере? Депедли инжекты? Autowire из бута легко заменить на Guice. Репозитории из спринг орм, в виде, "ляп-ляп интерфейс и в прод" -- легко заменяются абстрактным CRUD репозиторием. Что еще? А больше в игровом сервере и не нужно. Ну, окей, вывести REST апишку: это можно сделать и с помощью встроенного уэб-сервера в джаве (его вроде бы не удаляли из стандартной библиотеки, верно?).
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А зачем выкладывать библиотеку, которую можно взять из SDK? Я конечно понимаю, что Вы для себя открыли много нового, но боюсь Вас огорчить... Все, кто когда-либо использовал directx (SDK которого можно скачать на сайте мелкомягких, например) - смотрят удивленно на эту тему. А порты, килл гг и другая фигня, уже, как лет, эдак, 7 доступна на смену, причем как душа лежит - патчингом, хуком нужных вещей, либо другими способами. Опять же, все это легко гуглится, причем решения, как с самых первых версий клиента, так и до Etheria (или как там оно?) вкупе с Classic. Возможна лишь преграда в виде английского языка (которая чисто формальная, ибо вполне достаточно знания технического английского), в остальном никаких преград нет - идите и берите. Что собственно Вы и сделали, а теперь пытаетесь выдать за свою работу (хотя может и сами сделали, но нафига изобретать велосипед уже который раз? хотя в Вашем авторстве я сомневаюсь, иначе бы не было написано про "супер-секретную-библиотеку-dsetup"). Поздравляю Вас с открытием интересных вещей, берите с полки пирожек и можете надеть ч0рный плащ и дальше тыбзить код, либо делать по мануалам, ибо такое без плаща - никак, выглядит не так понтово. Удачного Вам дня.
×
×
  • Создать...