Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/19/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Не знаю, что в вашем понятии "рандом челик", но мы успешно предоставляем услуги и на других форумах, об этом говорят положительные отзывы клиентов. Никто вам ничего не навязывает и не заставляет платить 80к, найдите для себя более подходящие условия, мы вам в этом не мешаем. В прошлом посте я предоставил схему так называемой "воронки продаж" , где наглядно демонстрируются этапы "путешествия" игрока от рекламы до вашего игрового сервера. Опираясь на приведенный пример, мы видим, что наша рассылка дает около 30% конверсии , что является высоким показателем, (синий сектор). А далее все зависит уже от вашего проекта. Можно применить аналогию и к другим услугам рассылки, пусть это даже контекстная реклама в яндексе или гугле - если проект понравится аудитории, то к вам перейдет приличное количество игроков. Соответственно, если проект не оценят, то вы получите 0, даже при больших вложениях на рекламу. Вам нужны 100% гарантии на высокий онлайн? Такой гарантии вам в принципе никто дать не может. Пакеты с названием 100,200,1000 человек - изначально абсурд, или просто фикция, которая используется некоторыми сервисами для понимания клиентов того, за что они платят . Но реклама так не работает. Мы, как и любой сервис по услугам рекламы, не продаем поштучно игроков, а лишь информируем аудиторию, а пойдут ли они к вам играть зависит уже от вашего проекта. Хотите поработать через гаранта? Отлично, вы платите гаранту, и по результату гарант выплачивает сумму исполнителю. Тогда такой вопрос. А кто оплатит исполнителю за реализацию рекламы, или у вас представление, что мы делаем это бесплатно? Есть такое понятие как "себестоимость" . Если мы делаем рассылку ВКонтакте, то покупаем прокси, аккаунты на часть суммы. Если мы производим контекстную рекламу в Яндексе\ Гугле, то оплачивается рекламный кабинет. Если производится рекламная трансляция, то приобретаются серверы и т.д. Т.е вы предлагаете сервису по услугам рекламы проинвестировать ваш проект, я ничего не упускаю? Сделка через гаранта уместна при купле\продаже товаров и определенных услуг, но никак не для рекламы. Давайте теперь посмотрим, что думает SteveDogs , которого вы рекомендуете в качестве гаранта. Какое совпадение, он занимался предоставлением услуг по рекламе Lineage 2 серверов! Перейдем же на его сайт https://steve-dogs.ru/index.php?id=ads и пролистаем вниз. И что мы видим? И еще раз. Реклама не панацея и не сервис покупки клиентов или игроков. Реклама инструмент для информирования аудитории и привлечения внимания к вашему проекту. Реклама не может дать гарантий на то, что ваш сайт\проект\сервер понравится аудитории. 90% успеха обеспечивает сам проект. Если проект качественный, пользуется спросом аудитории, имеет особенности, которые привлекут игроков, лучшие условия, чем у конкурентов, то вы можете вложиться минимум и получить максимум результата. Если у вас неперспективный проект, то толку от рекламы не будет даже при больших вложениях. Поэтому перед тем, как заказывать рекламу позаботьтесь о качестве своего проекта.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Между Вами и "люсей с пейном" есть огромная разница. "Люся" и "пейн" это известные команды с не маленькой клиентской базой и ИМЕЮТ СВОИ ТЕСТОВЫЕ РАБОЧИЕ СЕРВЕРА. Заходя и тестируя реальные проекты, на которых стоит люся или пейн можно +- понимать, если и тут не работает этот дюп или баг, то скорее всего это все включено в фикслист команды, в чем можно зайти и убедится на их тестовые сервера. А вы непонятно кто, юзер с ником repa, который никому ни очем не говорит. И продаете непонятно что. С таким же успехом могли бы сказать "Идите тестируйте на l2e-global, у меня все тоже самое", зачем мелочится? Полностью согласен.
  4. 1 балл
    ну это не сильно дела меняет, все те же методы doAttack(), checkTarget(), но теперь только Player < Playable < Creature (возможно есть какие-то триггеры которые прерывают таск на автоатаку, тут нужно смотреть)
  5. 1 балл
    Там скорее основная логика в классе-родителе (ищите в нужных методах по ключевым словам super). Смотрите класс Playable (он является одним из супер классов для Pet\Summon Instance), метод doAttack(). Возможно ещё нужно будет смотреть checkTarget в родительских классах (родители относительно Pet\Summon) PS: совет: почитайте что такое наследование в джава, как оно устроено, что позволяет делать и для чего его используют.
  6. 1 балл
    @pvpgate Действуйте от обратного Находите эти пакеты, далее с помощью функции IDE "Find Usages" надите где эти пакеты отправляются, конкретнее ищите упоминания в классах связанные с самоном. Не забывайте, что они наследники всяких там Creature и тд, и могут не иметь собственных реализаций методов, которые работают с тасками автоатаки и вся магия может просиходить в базовом класе
×
×
  • Создать...