//Какой-то заранее объявленный объект, которому мы присваиваем результат работы метода NewCrypt, которому мы передали ключ, очевидно шифрования.
//Как этот объект в дальнейшем используется и какие поля имеет, не известно.
blowfish = new NewCrypt(blowfishKey);
//Тут мы объявляем целочисленную переменную, очевидно означающую максимальный онлайн, онлайн мы берем из поля getMaxOnline, класса OnlinePlayers
int maxOnline = OnlinePlayers.getInstance().getMaxOnline(true);
//То же самое что с макс онлайном. Поясню, что в обоих случаях онлайн оказывается записанным в поле класса, за счет выполнения какого-то другого метода или конструктора класса.
int currentOnline = OnlinePlayers.getInstance().getCurrentOnline(true);
//Вызов static метода sendPacket, которому в качестве аргуметов передается объект AuthRequest с полями необходимыми для конструктора класса. AuthRequest очевидно экземпляр класса авторизации.
sendPacket(new AuthRequest(serverId, Config.ACCEPT_ALTERNATE_ID, external, internal, Config.PORT_GAME, maxOnline, currentOnline, ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.isAvalible(10)));
//Конец скорее всего какого-то метода
}
//Скорее всего выход из какого-то цикла, вряд ли это просто прерывание кода :D
break;