Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/19/21 во всех областях

  1. 1 балл
    Ну в полне, норм цена. Удачи в продаже. Бомжи всегда будут нуть что дорого, сами не чего не создали и не знаю какой это труд.
  2. 1 балл
    через ядро можно сделать, но цена зависит от того на что натягиваться будет. пример
  3. 1 балл
    Дать Вашей зоне тип (нне знаю, как у Вас там, например фри пвп), добавить публичный булин, который по умолчанию фолс, в классе фри пвп зоны дописать проверку, при входе в зону если айди зоны равняется выбранной Вами зоне, новый публичный булин - тру, при выходе с зоны булин - фолс, в конде юза итема добавить проверку, если новый булин тру - ретурн.
  4. 1 балл
    Death клик для всех хроник Lineage 2!
  5. 1 балл
    Посмотрите как организован запрет банок на олимпе, там все ответы.
  6. 1 балл
    # Шансы потерять вещь при смерти для ПК, считается как ChanceOfDropBase + ChanceOfDropMod * PK_COUNT ChanceOfPKDropBase = 20. ChanceOfPKsDropMod = 1. Я думаю если поставить на 100 то эффект очевиден ) . Так что настройки такие есть. По вопросу как реализовать карму... Все что мне пришло в голову, (если нет исходов либо возможности) то копать в сторону зарича... Он то как то дает еффект ПК. Ну в общем я вставил свои 5 копеек, на это и есть этот форум.
  7. 1 балл
    Поскольку ссылка на видео ViRus ` a, к сожалению, мертва, мне поступила просьба объяснить как это работает. Возможно информация пригодится кому-то еще, потому отвечаю здесь, а не в привате. Итак, прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип). Важная инфа: Давайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию. При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2. Другими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию. Единица идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой. Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим: 1 - следующая текстура в нашей анимации. 2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации). 3 - общее количество текстур в анимации. Важная инфа: Строго соблюдайте порядок добавления анимаций. Ваша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации. Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура; В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура; В Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура; Не менее важная инфа: Не нужно в каждой текстуре казывать количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре! Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру. Есть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации. Когда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.
  8. 1 балл
    Давай считать умник. Интерфейс - 30000 Лобби - 10000 Графика - 10000 Исходник - 1000$ Верстка - 3000 Апдейтер - 4000 Доработаный лк - 5000 Защита - 10к Куча работы по улиенту дп Куча работы по коду Обкатаный проект который приносит доход. Я понимаю что ты нищиброд и безусловно не купишь нечего, твой потолок это купить какую то помойку за 10к и по кд реопенить.
  9. 1 балл

    705 раз скачали

    [share] PSD + SW13 + Updater + Splash + L. Screen+forum

    Бесплатный

  10. 1 балл
    Структура БД обычная а сохранение обычное так как не увеличивается сильно. Больше 2 символов в значении не делается макс 99 - это 2 цифры. А по теме спс всем кто хотел помочь, с той папкой так и не разобрался, но поменяв ID Скила, уменьшив его с 30100, до 10000, скилы перестали пропадать.Почему даже не знаю. Ещё раз всем спс, кто хотел помочь.
×
×
  • Создать...