Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/23/21 во всех областях

  1. 1 балл
    Идея возникла из видео @deMEV где-то шарился, нашёл увлекательное видео, решил поделиться. Покажу на примере карты олимп, срезание столбов. Для этого вам понадобиться: 1) Unreal Editor. 2) Umodel 3) 3DS MAX - MAX ACTOR. 4 )L2SMR. 5) Dev.Mode l2 - по желанию. Весь выше приведенный софт есть в интернете, юзайте гугл. 1) Идем в Umodel, распаковываем наш пак Static Mesh - В данном случае на карте мы будем вырезать столбы из пака - Refine_colosseum. Выбираем его, нажимаем Export. 2) После распаковки, нам выдает список, распакованных мешей. 3) Ах, да, забыл, как же мы узнаем пак? Вот тут и должен был быть первый пункт. Запускаем L2SMR - Запускаем Карту 17_10.unr и смотрим все возможные Static Mesh. После того как находим нужный нам, запоминаем название. И распаковываем в Umodel. 4) После всех проделанных манипуляций, открываем 3DS MAX- Он у меня 2010 Года. С плагином ActorX Importer Его вы найдете на Сайте Gildor'a. Нажимаем IMPORT PSK... Выбираем директорию, куда Umodel, распаковал ваш Mesh Открываем. И получаем Наш Mesh - Только без текстур. Далее В окне Front - Срезаем Столбы, Почему там? Да потому что там удобнее выделить их. Ну и квадраты тоже я удалил естественно. Для непонятливых это тут! Вырезали, сохраняем в формате .ase Наставьте галочек, как у меня. По сути, 50% этого дерьма мы выполнили, открываем unreal editor. Импортируем наш Static Mesh - Не важно, как вы его обзовете " В Моем случае будет Corasonobject." Кстати, один Unreal Лучше поместить в корневую папку с Lineage II - открывать будем две копии, так как нам придется на него накладывать текстуры. Открыли, наш статик меш без текстур, Пихаем вторую копию анреала в папку с игрой, и открываем его. И открываем пак Refine_colosseum_S - который оригинальный. После открытия. Находим его, и начинаем копировать строки с материалами, переносим их из оригинала, в наш проделанный. Красным выделено, какой текстур пак питает наш статик меш. открываем нашу лепку, и выбираем там два пака текстур. Текстуры выбираются из корневой папки игры название - Textures. Ну а теперь, работает Ctrl+c - ctrl+v. Погнали. После проделанной работы в 20 текстур, получаем готовое изделие и сохраняем его в папку Static Mesh - корневой папки игры, которой будет питаться L2SMR - чтобы добавить static mesh на карту. Открываем L2 SMR и карту 17_10.UNR добавляем новый статик меш. После этого он появится в самом конце наших мешей. А пока переходим к оригиналу, запоминаем его данные. по X,Y,Z - записываем в блокнот. А потом естественно уводим с карты путем изменений координат. Идем в самый конец к нашему мешу, вписываем те координаты, что были на оригинальном. Далее нажимаем кнопку Set. Все, статик меш на карте, теперь открываем dev_mode.ini ( это кому не понятно, мой ини для запуска дев.мода. стартовую мапу я ставлю 17_10.unr). Готовый вариант. p.s. Урок получился длинным, возможно где-то ошибся. Всем Gl , Не болейте.
  2. 1 балл
    Просмотр файла Invision Community Nulled 4.4.9.2 - 2020 Обновления 4.4.9.2 - 4.4.9.1 вместе в архиве сразу лежит ланг пак для всех компонентов Security Block binary/octal/hex/decimal based hostnames from being submitted in forms that could trigger an SSRF. Gfycat OEmbed endpoint could create XSS. Also informed Gfycat of issue. - Thanks to René Kroka - https://renekroka.cz for reporting this issue. Addition attachment permission checks when downloading attachments. Core Fixes an issue where cookies set by javascript are not stored permanently Commerce Fixes an issue when paying with PayPal Добавил SteveDogs Добавлено 01/04/20 Категория Web составляющие Автор Invision Community  
  3. 1 балл
    В данной теме буду публиковать новые стили для клик-поинтов. Для всех хроник. Если желаете заказать нечто новое и уникальное с индивидуальной идеей, контакты для связи: Skype: Support_La2-Pro ( ДОБАВИТЬ ) Discord: NevesOma#3182 1. Death Click стиль ( все хроники ). Загруженность с этим стилем намного меньше чем со стандартным кликом Lineage 2. Присутствует возможность добавления логотипа проекта, либо добавить иной копирайт.
  4. 1 балл
    Изучая НПЦ клиента ( Secret of Empire, 166 протокол) наткнулся на некоторое кол-во ездовых питомцев, в том числе на ездовую лису, которая подходит только для новой расы (артеи). Все предыдущие расы не сидят, а стоят на ней. Пытался сравнить лису с другими ездовыми петами, но так и не понял: 1) В каком файле и по какому критерию определяется что питомец (нпц) в целом пригоден для езды? 2) В каком файле и по какому критерию определяется какая раса может им пользоваться, а какая нет? И еще отдельно вопрос У меня есть skillname питомца и skillgrp питомца, но нигде в этом файле нет ссылки на id npc. Как клиент понимает о каком npc речь?
  5. 1 балл
    предлагаю всем новичкам/старичкам брать пример с ТС-а. Создал тему с вопросом - нашел ответ сам - написал ответ в теме.
  6. 1 балл
    Так, доперло. Петы на которых можно ездить находятся в Ridedata.dat За то кто будет ездить на пете отвечает ride_type= ride_type=4 - могут все. ride_type=8 - только атреи
  7. 1 балл
    Не читая тему,взглянув на картинку,подумал что это просто перековыряный дизайн евро-пививи (не реклама)
  8. 1 балл
    =) айфона 13го тож небыло ещо в продаже но ищят же в гугл поиске =)
  9. 1 балл
    такого форума в шаре не было, был только рип траскена, самого сайта
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Просмотр файла (Шара) Ant Queen Hole Skill для Lineage 2 Interlude от NevesOma Интересный скилл ( бафф ) для Lineage 2 Interlude. ID: 14000 Дополнительный линк: скачать Добавил •°•°•PsycHoO•°•°• Добавлено 01/16/21 Категория Клиентские дополнения Автор NevesOma Хроники Interlude  
×
×
  • Создать...