Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/26/21 во всех областях

  1. 1 балл
    Идея возникла из видео @deMEV где-то шарился, нашёл увлекательное видео, решил поделиться. Покажу на примере карты олимп, срезание столбов. Для этого вам понадобиться: 1) Unreal Editor. 2) Umodel 3) 3DS MAX - MAX ACTOR. 4 )L2SMR. 5) Dev.Mode l2 - по желанию. Весь выше приведенный софт есть в интернете, юзайте гугл. 1) Идем в Umodel, распаковываем наш пак Static Mesh - В данном случае на карте мы будем вырезать столбы из пака - Refine_colosseum. Выбираем его, нажимаем Export. 2) После распаковки, нам выдает список, распакованных мешей. 3) Ах, да, забыл, как же мы узнаем пак? Вот тут и должен был быть первый пункт. Запускаем L2SMR - Запускаем Карту 17_10.unr и смотрим все возможные Static Mesh. После того как находим нужный нам, запоминаем название. И распаковываем в Umodel. 4) После всех проделанных манипуляций, открываем 3DS MAX- Он у меня 2010 Года. С плагином ActorX Importer Его вы найдете на Сайте Gildor'a. Нажимаем IMPORT PSK... Выбираем директорию, куда Umodel, распаковал ваш Mesh Открываем. И получаем Наш Mesh - Только без текстур. Далее В окне Front - Срезаем Столбы, Почему там? Да потому что там удобнее выделить их. Ну и квадраты тоже я удалил естественно. Для непонятливых это тут! Вырезали, сохраняем в формате .ase Наставьте галочек, как у меня. По сути, 50% этого дерьма мы выполнили, открываем unreal editor. Импортируем наш Static Mesh - Не важно, как вы его обзовете " В Моем случае будет Corasonobject." Кстати, один Unreal Лучше поместить в корневую папку с Lineage II - открывать будем две копии, так как нам придется на него накладывать текстуры. Открыли, наш статик меш без текстур, Пихаем вторую копию анреала в папку с игрой, и открываем его. И открываем пак Refine_colosseum_S - который оригинальный. После открытия. Находим его, и начинаем копировать строки с материалами, переносим их из оригинала, в наш проделанный. Красным выделено, какой текстур пак питает наш статик меш. открываем нашу лепку, и выбираем там два пака текстур. Текстуры выбираются из корневой папки игры название - Textures. Ну а теперь, работает Ctrl+c - ctrl+v. Погнали. После проделанной работы в 20 текстур, получаем готовое изделие и сохраняем его в папку Static Mesh - корневой папки игры, которой будет питаться L2SMR - чтобы добавить static mesh на карту. Открываем L2 SMR и карту 17_10.UNR добавляем новый статик меш. После этого он появится в самом конце наших мешей. А пока переходим к оригиналу, запоминаем его данные. по X,Y,Z - записываем в блокнот. А потом естественно уводим с карты путем изменений координат. Идем в самый конец к нашему мешу, вписываем те координаты, что были на оригинальном. Далее нажимаем кнопку Set. Все, статик меш на карте, теперь открываем dev_mode.ini ( это кому не понятно, мой ини для запуска дев.мода. стартовую мапу я ставлю 17_10.unr). Готовый вариант. p.s. Урок получился длинным, возможно где-то ошибся. Всем Gl , Не болейте.
  2. 1 балл
    Просмотр файла Lineage 2 Homunculus: Part 2 (Protocol 286) Geodata Тряхнул тут стариной, пока делал и тестировал билдер получился комплект геодаты под Lineage 2 Homunculus: Part 2. Файлы в _conv.dat. За комплектацию и качество не ручаюсь, но если что пишите в тему. Добавил Akumu Добавлено 02/26/21 Категория Прочее Автор &*  
  3. 1 балл
    Согласен , раньше сервак в игротека с админом игротеки замутили , естественно на самом убогом , пару реклам в игротека и мол призовой приз и люди начали тянутся )) доходило онлана до 400 тел , ну потом просек это дело владелец игротеки и пришлось поначалу делится , а потом выкупил проект ))))
  4. 1 балл
    Вышла 2.7 - Пропущенные моменты 398 и правки по коду. - Включаем фринту по умолчанию. (ранее была отключена). - 2 новых конфига: - пока баг репорт пустует, будем немного добавлять функционал в сборку (не влияющий на работу самой сборки). 1) Мультикласс 2) Разрешить игроку добавлять/изменять подкласс у всех village master - Небольшие правки SevenSigns. (а именно spawn мобов). - Небольшие правки Premium аккаунта. - Фикс CursedWeapon (сообщение о времени когда подбираешь оружие), так же поправлено сообщение когда заходишь в игру (по ПТС). - Теперь тогл скиллы не отменяются, при подборе CursedWeapon (по ПТС). - Исправление для Augmented оружия. Теперь баффает и меняет оружие без проблем. - Сохранение после перезахода .expon .expoff - Таблица items_delayed. - Исправление для кораблей. (ранее вызывало 100% нагрузку на проц). - Исправление для Frintezza (оптимизирован код, удалено лишнее). - Исправлена ошибка, при которой персонаж при использовании Body to Mind мог умереть. - Исправлена ошибка, по ПТС в аугментированное оружие можно вставить СА. - Персонаж не должен останавливать движение, когда ждем по бару хп, мп, цп. - Исправлена проблема с переодевание аугментированого оружия. - Оптимизация RequestUnEquipItem. - Изменены предметы и цены у OlympiadManagerNpc теперь полностью соответствуют PTS. - Переработка ShortCut теперь Augmented оружие отображается корректно. (по ПТС, ранее не отображалось Augmented оружие или нет). - Бафф и реген на олимпе должен быть перед началом боя (по PTS). - переработка soulCrystals.xml теперь шансы соответствуют 100%, ранее 1000%. - По PTS телепорт на арену происходит за 60 секунд, у нас 30. (по ПТС). - Админ команда //show_cached - Система CachedData. (для сохранений опций .menu). - Исправление баффера, теперь сингл и сет баффов тоже требуют цену (указанную в xml). - Удален конфиг ExpCommandEnabled. - Удалены команды .expoff .expon (смещено в .menu); - Удален serverpackets ShortCutDelete, вместо него используем ShortCutInit (исправляет проблему с отображением предметов в шоркаде). - Добавлена проверка на активные скиллы checkCondition. - Исправлен скилл Force Blaster - нужны заряды для использования. - Конфиг макс. заточка на олимпиаде. Если заточка > значения, то статы сбрасываются. - Добавлены иконки для всех предметов (xml). - Исправлена кодировка для рус конфигов. - Вернули обратно шифт + клик для администраторов и игроков. (для игроков есть возможность отключения). - Исправлены проблемы с NPC в орк и дварф деревнях (не были привязаны к замкам). - Новый конфиг LvlFreeTeleport (уровень до которого телепортация бесплатна). - Исправление для суммонов (теперь после убийства, возвращаются назад к владельцу).
×
×
  • Создать...