ну это ты чисто клиентские коды выводишь, а для полноты картины еще и то что сервер шлет выводить стоит
для этого можно вывод в sendPacket класса GameClient добавить, как-то примерно так
public void sendPacket(L2GameServerPacket gsp)
{
if (isConnected())
{
if (DevConfig.SHOW_SERVER_PACKET_NAME && gsp != null && !DevConfig.HIDE_SERVER_PACKET_NAME.contains(gsp.getClass().getSimpleName()))
_log.info(getLogin() + " <-- [S] " + gsp.getClass().getSimpleName());
getConnection().sendPacket(gsp);
}
}
а для клиентских, более информативное что-то типа такого, в конце handlePacket класса GamePacketHandler, перед return msg;
if (DevConfig.SHOW_CLIENT_PACKET_NAME)
{
if (msg != null)
{
if (!DevConfig.HIDE_CLIENT_PACKET_NAME.contains(msg.getClass().getSimpleName()))
{
_log.info(client.getLogin() + " --> [C] " + msg.getClass().getSimpleName());
if (DevConfig.SHOW_CLIENT_PACKET_DUMP && !DevConfig.SHOW_ONLY_UNKNOWN_PACKET_DUMP && buf.remaining() > 0)
_log.info("Data [" + buf.remaining() + "]:\n\n" + Util.printData(buf.asReadOnlyBuffer()));
}
}
else if (name != null)
{
if (!DevConfig.HIDE_CLIENT_PACKET_NAME.contains(name))
{
_log.info(client.getLogin() + " --> [C] " + name + " [not implemented]");
if (DevConfig.SHOW_CLIENT_PACKET_DUMP && !DevConfig.SHOW_ONLY_UNKNOWN_PACKET_DUMP && buf.remaining() > 0)
_log.info("Data [" + buf.remaining() + "]:\n\n" + Util.printData(buf.asReadOnlyBuffer()));
}
}
}