Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/28/21 во всех областях

  1. 2 балла
    ну это ты чисто клиентские коды выводишь, а для полноты картины еще и то что сервер шлет выводить стоит для этого можно вывод в sendPacket класса GameClient добавить, как-то примерно так public void sendPacket(L2GameServerPacket gsp) { if (isConnected()) { if (DevConfig.SHOW_SERVER_PACKET_NAME && gsp != null && !DevConfig.HIDE_SERVER_PACKET_NAME.contains(gsp.getClass().getSimpleName())) _log.info(getLogin() + " <-- [S] " + gsp.getClass().getSimpleName()); getConnection().sendPacket(gsp); } } а для клиентских, более информативное что-то типа такого, в конце handlePacket класса GamePacketHandler, перед return msg; if (DevConfig.SHOW_CLIENT_PACKET_NAME) { if (msg != null) { if (!DevConfig.HIDE_CLIENT_PACKET_NAME.contains(msg.getClass().getSimpleName())) { _log.info(client.getLogin() + " --> [C] " + msg.getClass().getSimpleName()); if (DevConfig.SHOW_CLIENT_PACKET_DUMP && !DevConfig.SHOW_ONLY_UNKNOWN_PACKET_DUMP && buf.remaining() > 0) _log.info("Data [" + buf.remaining() + "]:\n\n" + Util.printData(buf.asReadOnlyBuffer())); } } else if (name != null) { if (!DevConfig.HIDE_CLIENT_PACKET_NAME.contains(name)) { _log.info(client.getLogin() + " --> [C] " + name + " [not implemented]"); if (DevConfig.SHOW_CLIENT_PACKET_DUMP && !DevConfig.SHOW_ONLY_UNKNOWN_PACKET_DUMP && buf.remaining() > 0) _log.info("Data [" + buf.remaining() + "]:\n\n" + Util.printData(buf.asReadOnlyBuffer())); } } }
  2. 1 балл
    Подскажите пожалуйста при апе пакетки с ИЛ (пв) до ХФа, какие пакеты нужно изменить чтобы дойти до выбора чара хотя бы? Больше ничего не нужно чтобы список чаров увидеть ведь, только оп коды и структуру пакетов?
  3. 1 балл
    Не помню такого протокола. Есть 267, 268, 273. 273 это последний хф. По пакетам они все одинаковые по сути.
  4. 1 балл
    Не логин, там все норм. Меняй Keypacket Примерно так должен выглядить. package net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets; public final class KeyPacket extends L2GameServerPacket { private final byte[] _key; public KeyPacket(byte[] key) { _key = key; } @Override public void writeImpl() { writeC(0x2e); writeC(1); //0 - wrong protocol, 1 - protocol ok for (int i = 0; i < 8; i++) { writeC(_key[i]); // key } writeD(0x01); writeD(0x01); // server id writeC(0x01); writeD(0x00); // obfuscation key } }
  5. 1 балл
    GamePacketHandler тут опкоды считываются и выбирается нужное действие. Там наверно у тебя есть case CONNECTION или чет такое. Тут происходит стыковка клиента и сервера (Проверка протокола например)
  6. 1 балл
    Да я сомневаюсь что нет. Что за сборка то в 2021 году что нету Баффера? Кому то "лень" поковырять возможности сборки)
  7. 1 балл
    Просто взять и перенести не выйдет, обработчик байпассов придется менять (а учитывая что они завязаны на НПС, вероятно где-то в АИ, с проверками на последнего НПС с которым взаимодействовал игрок и вот это все), а лучше - переписать уже непосредственно под КБ, если нет такой реализации дефолтно.
  8. 1 балл
    я думаю все таки стоит поковырять сборку) я сомневаюсь что там нету ничего про КБ баффера) Ну или в крайем случае на форум к "разработчику"
  9. 1 балл
    ну так то с этим вообще проблем то нет, у вас же есть готовые байпасы для этого Та же Lucera3 Как у вас опять же незнаю.
  10. 1 балл
    А нет. это я неправильно вас понял. Увы. тут я не помогу.
  11. 1 балл

    Версия 28.05.2021

    180 раз скачали

    Хомункулус, возвращение короля и эссенс сильф

    Бесплатный

×
×
  • Создать...