Перейти к содержанию
Авторизация  
swat809

Разработка принципиально нового сервера

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Я ищу ВЫДАЮЩИХСЯ УМОВ данного портала, мне необходимо кардинально изменить механику игры.

 конкретно что:

-Каждая раса не понимала в чате друг друга. (Кроме героев и Админов)

-Что бы каждая раса, воевала друг против друга.

-Что бы у каждой расы была своя территория и игрок другой расы не мог попасть к примеру в деревню гномов.

-Что бы каждая раса в самом начале игры могла выбрать любую профессию, что касается гномов М пол воин, а Ж пол ТОЛЬКО маги.

-При захвате какой то расы замка, территория замка к примеру Диона, в течении периода до следующего КВ принадлежала определенной расе. (тем самым битва за города)

 

Меня интересует цена вопроса, реализовать мою идею и сроки изготовления.

 

Можно обсудить в данном форуме или лично со мной http://vk.com/thenikola

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял здесь большая часть идей из игры Rising Force ?

 

-Что бы у каждой расы была своя территория и игрок другой расы не мог попасть к примеру в деревню гномов.

 

В принципе территория то все и есть, пожалуй можно поставить специальных гуардов (по моему мнению это будет очень долго)

 

-Каждая раса не понимала в чате друг друга. (Кроме героев и Админов)

-Что бы каждая раса, воевала друг против друга.

-При захвате какой то расы замка, территория замка к примеру Диона, в течении периода до следующего КВ принадлежала определенной расе.

Я что-то думаю, что эта идея у тебя займет много времени, и много денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял здесь большая часть идей из игры Rising Force ?

 

В принципе территория то все и есть, пожалуй можно поставить специальных гуардов (по моему мнению это будет очень долго)

 

Я что-то думаю, что эта идея у тебя займет много времени, и много денег.

И не ток времени ну и клиенскую часть тоже придется переписывать.Суть такая  что создай новую игру а не переделка.

Изменено пользователем 2terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не ток времени ну и клиенскую часть тоже придется переписывать.Суть такая  что создай новую игру а не переделка.

Другими словами нереально трудно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другими словами нереально трудно . 

 да так и есть 1 ток  функция кодера чата .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализация максимум всего 1 день... Цена вопроса, зависит от хроник + исходников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Я ищу ВЫДАЮЩИХСЯ УМОВ данного портала, мне необходимо кардинально изменить механику игры.

 конкретно что:

-Каждая раса не понимала в чате друг друга. (Кроме героев и Админов)

-Что бы каждая раса, воевала друг против друга.

-Что бы у каждой расы была своя территория и игрок другой расы не мог попасть к примеру в деревню гномов.

-Что бы каждая раса в самом начале игры могла выбрать любую профессию, что касается гномов М пол воин, а Ж пол ТОЛЬКО маги.

-При захвате какой то расы замка, территория замка к примеру Диона, в течении периода до следующего КВ принадлежала определенной расе. (тем самым битва за города)

 

Меня интересует цена вопроса, реализовать мою идею и сроки изготовления.

 

Можно обсудить в данном форуме или лично со мной http://vk.com/thenikola

1) 1 строчка кода (условие)

2) 5 строчек кода.

3) Поставить обычных гвардов и проверку на расу, скрипт кстати есть на форуме. (Расовые гварды вроде как)

4) Взять из скрипта GVE из шары, там есть эта проверка

5) Вот тут немного сложней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Каждая раса не понимала в чате друг друга. (Кроме героев и Админов)

      Тогда вопрос  когда они будут в 1 клане как они смогут с друг другом общаться или  будет они  с разными кланами.

 

-Что бы каждая раса, воевала друг против друга.

      Проверку кого бьешь можно поставить но это уже плохо так как и так в линейке по истории идет что раса против расы воюет .

-Что бы у каждой расы была своя территория и игрок другой расы не мог попасть к примеру в деревню гномов.

 

Запрет попасть в ту деревню этим же ты запретил другой расе выполнить важные квесты. 

-Что бы каждая раса в самом начале игры могла выбрать любую профессию, что касается гномов М пол воин, а Ж пол ТОЛЬКО маги.

 

Насчет профессий это делается  за  пару минут но это минус игры все будут возмущаться. Так как  парень играет парнем а тут бац а чтоб мага сделать над девку . 

 

-При захвате какой то расы замка, территория замка к примеру Диона, в течении периода до следующего КВ принадлежала определенной расе. (тем самым битва за города)

 

 

По умолчанию  замок ничейный если будет чей то  То уже это баг. так как та раса сможет ним пользоваться без захвата  .

 

 

Тебе придется и за таких можернизаций еше валом что переделать квесты босов, и так далее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы видимо переиграли в БФСГ и хотите сделать клон =) ибо там все один в один как вы хотите сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bsfg.ru (не реклама)

А игрушка так то интересная :) до 3 эпизода :D

Изменено пользователем serejagetsuga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы видимо переиграли в БФСГ и хотите сделать клон =) ибо там все один в один как вы хотите сделать.

Ой, такое будто на этом форуме все такие оригинальные, что не выпускают свои сервера под копирку других серверов.

Тса интересует цена вопроса, а не откуда он взял свою идею.

Правильно выше написали, это займет не больше одного дня, а вот цены наверное у всех индивидуальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно создать рассовые альянсы изначально, про територии вообще фигня, листенер на рассы и возможность пройти, про замки так же территории менять тип на другой и ставить листенер на рассу. Делов реально на день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно создать рассовые альянсы изначально, про територии вообще фигня, листенер на рассы и возможность пройти, про замки так же территории менять тип на другой и ставить листенер на рассу. Делов реально на день.

А вы не вчитались в 1 вопрос про чат 

 

 

Ему надо чтоб не понимали имеется виду что раса  эльфы видели нормально чат своих а других какуюту карляку завися от расы 

 

А вы хотите  проверку поставить расовую если не та раса в чат ему не пишет

Изменено пользователем 2terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, такое будто на этом форуме все такие оригинальные, что не выпускают свои сервера под копирку других серверов.

Тса интересует цена вопроса, а не откуда он взял свою идею.

Правильно выше написали, это займет не больше одного дня, а вот цены наверное у всех индивидуальные.

Я умею читать, и я вижу что интересует ТСа, если вы считаете что мой комментарий тут не в тему, то не вижу от вас толкового ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не вчитались в 1 вопрос про чат 

 

 

Ему надо чтоб не понимали имеется виду что раса  эльфы видели нормально чат своих а других какуюту карляку завися от расы 

 

А вы хотите  проверку поставить расовую если не та раса в чат ему не пишет

Проверку засунуть на рассу нет? исделать чтобы буквы тупо рандомом мешались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не вчитались в 1 вопрос про чат 

 

 

Ему надо чтоб не понимали имеется виду что раса  эльфы видели нормально чат своих а других какуюту карляку завися от расы 

 

А вы хотите  проверку поставить расовую если не та раса в чат ему не пишет

открою тебе секрет, это самое простое из того что нужно сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) 1 строчка кода (условие)

2) 5 строчек кода.

3) Поставить обычных гвардов и проверку на расу, скрипт кстати есть на форуме. (Расовые гварды вроде как)

4) Взять из скрипта GVE из шары, там есть эта проверка

5) Вот тут немного сложней...

Да ладно? Напихать все в сборку любой дурак сможет, а что бы оно работало нормально? Вам явно не хватит 1 дня как вы сказали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Напихать все в сборку любой дурак сможет, а что бы оно работало нормально? Вам явно не хватит 1 дня как вы сказали выше.

Правильно мне не хватит 1 дня, мне хватит 2-3 часа (с перекуром).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Каждая раса не понимала в чате друг друга. (Кроме героев и Админов)

      Тогда вопрос  когда они будут в 1 клане как они смогут с друг другом общаться или  будет они  с разными кланами.

 

-Что бы каждая раса, воевала друг против друга.

      Проверку кого бьешь можно поставить но это уже плохо так как и так в линейке по истории идет что раса против расы воюет .

-Что бы у каждой расы была своя территория и игрок другой расы не мог попасть к примеру в деревню гномов.

 

Запрет попасть в ту деревню этим же ты запретил другой расе выполнить важные квесты. 

-Что бы каждая раса в самом начале игры могла выбрать любую профессию, что касается гномов М пол воин, а Ж пол ТОЛЬКО маги.

 

Насчет профессий это делается  за  пару минут но это минус игры все будут возмущаться. Так как  парень играет парнем а тут бац а чтоб мага сделать над девку . 

 

-При захвате какой то расы замка, территория замка к примеру Диона, в течении периода до следующего КВ принадлежала определенной расе. (тем самым битва за города)

 

 

По умолчанию  замок ничейный если будет чей то  То уже это баг. так как та раса сможет ним пользоваться без захвата  .

 

 

Тебе придется и за таких можернизаций еше валом что переделать квесты босов, и так далее .

 

 

   Тогда вопрос  когда они будут в 1 клане как они смогут с друг другом общаться или  будет они  с разными кланами.

-Дело в том, что разные расы не смогут быть в 1 клане. Как выше говорили, я хочу увидеть игру, как она изначально должна была быть.

 

Запрет попасть в ту деревню этим же ты запретил другой расе выполнить важные квесты. 

-Да, тут я согласен. Но что касается квестов. Под каждую расу, нужно будет переделать квесты, и скажем так, по квестам. Что бы они не могли просто так покинуть родную территорию до определенного лвла, и не было страха, что прибежит HIGH LVL и завалит всех. По достижению к примеру 40 лвла. Игрок может отправиться к примеру в дион, где общая территория, так де выполняя квесты, и биться за земли.

 

По умолчанию  замок ничейный если будет чей то  То уже это баг. так как та раса сможет ним пользоваться без захвата  .

-Изначально замок пустой, в день кв, все расы нападают. Возникает вопрос, что гномы сольют тем же оркам, тупо изза професий. По этому для баланса, нужно сделать так, что бы были доступны каждой расе, все профессии.

 

Выше писали про какую то игру. Сказать честно, я в нее не играл, 

 

Реализация максимум всего 1 день... Цена вопроса, зависит от хроник + исходников...

исходников у меня естественно нет, хроники интересны мне Интелюд. Цена вопроса, за все выше перечисленное? Я понимаю, что работы очень много.

Но так же со своей стороны, я готов заплатить за работу в полном обьеме

Я рассчитываю потратить на этот проект до 300.000 р. 

Как говориться ищу талантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред. Делать из л2 не л2, это просто неуважение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тс, попробуйте зделать вашу задумку по коду гринда, у него есть рвр мод (раса против расы) и там также есть опция для шифрования чата в виде 'привет' - '??????' их команда продаёт свой код, но для разовой покупки вам пойдет. По аналогу зделайте, либо найдите человека, представьте ему этот код для работы. Зачем изобретать велосипед, когда его изобрели уже до вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Тогда вопрос  когда они будут в 1 клане как они смогут с друг другом общаться или  будет они  с разными кланами.

-Дело в том, что разные расы не смогут быть в 1 клане. Как выше говорили, я хочу увидеть игру, как она изначально должна была быть.

 

Запрет попасть в ту деревню этим же ты запретил другой расе выполнить важные квесты. 

-Да, тут я согласен. Но что касается квестов. Под каждую расу, нужно будет переделать квесты, и скажем так, по квестам. Что бы они не могли просто так покинуть родную территорию до определенного лвла, и не было страха, что прибежит HIGH LVL и завалит всех. По достижению к примеру 40 лвла. Игрок может отправиться к примеру в дион, где общая территория, так де выполняя квесты, и биться за земли.

 

По умолчанию  замок ничейный если будет чей то  То уже это баг. так как та раса сможет ним пользоваться без захвата  .

-Изначально замок пустой, в день кв, все расы нападают. Возникает вопрос, что гномы сольют тем же оркам, тупо изза професий. По этому для баланса, нужно сделать так, что бы были доступны каждой расе, все профессии.

 

Выше писали про какую то игру. Сказать честно, я в нее не играл, 

 

исходников у меня естественно нет, хроники интересны мне Интелюд. Цена вопроса, за все выше перечисленное? Я понимаю, что работы очень много.

Но так же со своей стороны, я готов заплатить за работу в полном обьеме

Я рассчитываю потратить на этот проект до 300.000 р. 

Как говориться ищу талантов.

Без исходников даже не пытайтесь!, только наделаете еще больше проблем. За все что Вы написали, максимум 1000 рублей, и на это потребуется буквально 2-3 часа (если мешать не будут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал недавно клиентом гринд-тим, вот такой конфиг есть в сборке, по-ходу есть все что вам нужно
 

# RvR система PvP:
# Представители одной расы не могут атаковать друг друга. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады)
# Игроки не получают урон от других игроков своей расы. (не действует на олимпиаде,ивентах,дуэлях, в зонах осады)
# Не меняется цвет никнейма персонажа при флагании (переход в PvP-режим).
# За убийства без ответа (PK) игрок не получает карму.
# Игроков противоположной расы можно атаковать без зажатаго Ctrl.
# Запрещены дуэли/групповые дуэли между представителями разных рас.
# Ослабляющие умения можно использовать на враждебную расу без требования состояния PvP/PK у цели.
# Усиливающие и исцеляющие умения нельзя использовать на враждебную расу, а также воскрешать чужую расу.
# При нажатии "В город/To Village" во время смерти - игрок будет возраждаться в столице расы (стартовая деревня). Искл. смерть в инстансах.

# RvR система персонажей:
# У каждой расы индивидуальный цвет ника (устанавливается при создании персонажа).
# Запрещено добавлять игроков враждебной расы в пати/цц/клан/али/друзья/канал подбора группы.

# RvR система классов: Каждой расе доступны все классы в качестве основной профессии. Базовые показатели (STR/INT/DEX и пр. соотвевутсвуют расе выбранного класса). Согласованы все касающиеся аспекты - олимпиада, сабклассы, дворянство, камаели, квесты и пр.

# RvR расовые гварды: Атакуют представителей другой расы, не атакуют представителей своей расы. Представителя дружественной расы могут разговаривать с гвардами, но не могут их атаковать. Представители вражеской расы не могут разговаривать с гвардами, но могут их атаковать без зажатия Ctrl. 
# Раса гварда привязана к ближайщему городу, взависимости от того кто владеет городом, такой расы и будет гвард. Раса гварда устанавливается в момент спавна гварда. 
# Внешний вид гвардов и их имена/титулы соответсвует расе захватившей город, устанавливается в момент спавна гварда и не требует поддержки на стороне клиента.
# Гвард будет пытаться арестовать врага если тот его провоцирует (временно обездвиживает врага).
# TODO Дружественный расе гвард будет атаковать гварда вражеской расы.

# RvR осады: 
# В городах появляются штабы рас.
# Раса может захватывать городские штабы, тем самым захватывая город.
# Городской штаб при обнаружение врагов поблизости включает оборонные механизмы (АоЕ дебаф вокруг Штаба), на что тратит свое МП.
# Городские штабы охраняются расовыми гвардами.
# Зоны общей торговли (офшорные) в этом случаи следует установить в гиран-харборе или парнасе (конфиг Service.ini)
# Персонаж герой может усилить расовых гвардов, персонаж герой может восстановить охрану в штабе, если гвард/гварды были убиты.
# После старта/рестарта сервера штаб неуязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod), после захвата штаба - штаб не уязвим 2 часа (конфиг RvRModeSiegeWinnerPeriod).
# Мирные зоны в городах, кроме стартовых деревень, а также глудин/хантер упраздняются.
# В захваченный город и его окрестности может портоваться только раса-владелец. Также запрещено сохранять точки телепорта (/myteleport) во вражеском городе и его окрестностях.
# Все городские гварды при захвате города, меняют свой внешний вид на соответствующий расе-захватчику и начинают вести себя как расовые гварды, не теряя своих функций NPC по отношению к дружественной расе (квесты, диалоги и пр). 
# В городском штабе, героям доступна информация разведки - кол-во врагов в городе и окрестностях. (интервал команды RvRModeScoutingPeriod)
# В городском штабе, герой может отправить патруль по городу. Если в городе есть враги, патруль сразу направляется к ним и атакует их. (интервал команды RvRModePatrolPeriod)
# В городском штабе, герой может скомандовать общий сбор расы - всем игрокам расы отправляется призыв к сбору, если игрок соглашается - его портует к штабу. (интервал команды RvRModeUrgeRacePeriod)
# TODO В городском штабе, герой может скомандовать капитуляцию города - всем игрокам расы отправляется запрос-согласие, если согласившихся с капитуляцией больше чем воздержавшихся и отказавшихся, ХП штаба становится равно 1. (интервал команды 30 минут)
# TODO В городском штабе, накапливаются налоги по мере владением городом.
# TODO В городском штабе, за налоги, герой может скомандавать Призыв к ополчению - городские гварды будут усилены.
# TODO Герой атакующей расы может разбить осадный лагерь перед городом, в котором будут возраждаться погибшие в осаде игроки расы-атакующего.
# TODO В осадном лагере накапливается Провизия по мере длительности осады.
# TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадный Полк за накопленную провизию. Осадный Полк будет атаковать вражеский город (штаб/охрану/игроков).
# TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадные Орудия за накопленную провизию, которые будут атковать вражеский штаб. Осадный орудия могут быть разрушены.

# Включить режим войны рас?
RvRModeEnable = False

# TODO Представители другой расы видят ваши сообщения в зашифрованном виде, пример "?????????"
RvRModeChatEnable = True

# Период неуязвимости штаба после захвата города (в минутах)
# Также после старта/рестарта сервера.
RvRModeSiegeWinnerPeriod = 3

# Интервал команды разведки в городском штабе (в минутах)
RvRModeScoutingPeriod = 1
# Интервал команды отправки патруля в городском штабе (в минутах)
RvRModePatrolPeriod = 1
# Интервал команды призыва расы в городском штабе (в минутах)
RvRModeUrgeRacePeriod = 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...