Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Energy сказал:

Не понимаю, это зависть какая-то? Сборка не скажу, что идеал, прогресс есть, если бы его не было - исходники бы не покупали, и не донатили бы платные аккаунты (как говорится, рыночек порешает все вопросы).

Ну, и в целом, а что хотите, перманентный доступ к сурсам за 6к, когда час работы сеньор-жава разраба может стоить 2-3к рублей, плюс разраб достаточно активно отвечает, сообщения не игнорит, в целом про человека (разраба) при общении сложилось позитивное впечатление.

Единственное наверное что мне не понравилось - это основа l2j сама по себе, как-то у меня не сложилось совсем, лучше бы пилили на овере (но это просто ИМХО).

К сожалению я не могу согласиться насчет выбора основы, спустя только 2 года разработки я понимаю, то что я исправляю сейчас, на другой основе было бы в принципе намного лучше... Но тут дело не в l2j выборе, уже есть lucera и pain на фениксе и овере, к сожалению ситуация там в принципе такая же, но там свои ошибки  баги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет урона от падения с высоты,хотя в конфиге стоит true(( есть варианты как исправить?

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, dweller сказал:

нет урона от падения с высоты,хотя в конфиге стоит true(( есть варианты как исправить?

Безымянный.png

Урон работает, но в сборке установлен фикс на падение под текстуры (надо бы пересмотреть данный фикс, и немного его подправить), а так подождите 3.7 я либо уберу пока данный фикс до доработки, либо вынесу его в отдельный конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем ждать.....и про воду конфиг тогда тоже не помешает,урона от удушья нет.или я не нашел такой параметр в настройках?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, dweller сказал:

будем ждать.....и про воду конфиг тогда тоже не помешает,урона от удушья нет.или я не нашел такой параметр в настройках?))

image.png.1a38613098b78601c0ca174fde9be8ef.png

3.6 урон есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по квесту на 1ю марку баферов Trial of the Pilgrim нужно убить моба в Nahir в Elven Ruins ,а там рядом рб 20лвл. При использовании магии ловишь сало,если бить мечом дпс слабый надо хилиться-ловишь сало)).Это так задуманно?))Я так понял это из за рб....мб у этого рб уменьшить зону наложения сала?(такие штуки вообще стоит сюда писать или это уже игравой процесс и править это никто не будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, dweller сказал:

по квесту на 1ю марку баферов Trial of the Pilgrim нужно убить моба в Nahir в Elven Ruins ,а там рядом рб 20лвл. При использовании магии ловишь сало,если бить мечом дпс слабый надо хилиться-ловишь сало)).Это так задуманно?))Я так понял это из за рб....мб у этого рб уменьшить зону наложения сала?(такие штуки вообще стоит сюда писать или это уже игравой процесс и править это никто не будет?)

Там надо все аи переписывать, на явах с этим вечно косяки и никто не парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,как изменить язык телепорта в игре?Дело в том,что все она на английском,а 1 почемуто на русском(1 и тотже логин).В настройках игры нет возможности....Где я что натыкал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, dweller сказал:

Подскажите пожалуйста,как изменить язык телепорта в игре?Дело в том,что все она на английском,а 1 почемуто на русском(1 и тотже логин).В настройках игры нет возможности....Где я что натыкал не так?

проверяйте .menu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2024 в 10:58, dweller сказал:

по квесту на 1ю марку баферов Trial of the Pilgrim нужно убить моба в Nahir в Elven Ruins ,а там рядом рб 20лвл. При использовании магии ловишь сало,если бить мечом дпс слабый надо хилиться-ловишь сало)).Это так задуманно?))Я так понял это из за рб....мб у этого рб уменьшить зону наложения сала?(такие штуки вообще стоит сюда писать или это уже игравой процесс и править это никто не будет?)

Если говорить про логику ПТСа, у РБ есть такое понятие как onCreatureSee, вся логика задействована именно таким образом, что если босс видит персонажа высокого уровня, он кидает на него дбафф. Позже посмотрю точнее как и что происходит на самой ПТС, и какой у него должен быть радиус.

Возможно aCis изначально используют не правильно это, нужно посмотреть на слитом PTS GF и C4, как там работает.

Изменено пользователем ForceUnleashed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, ForceUnleashed сказал:

Если говорить про логику ПТСа, у РБ есть такое понятие как onCreatureSee, вся логика задействована именно таким образом, что если босс видит персонажа высокого уровня, он кидает на него дбафф. Позже посмотрю точнее как и что происходит на самой ПТС, и какой у него должен быть радиус.

Возможно aCis изначально используют не правильно это, нужно посмотреть на слитом PTS GF и C4, как там работает.

И еще РБ начитает использовать свои активные умения(если они у него есть(вампирик,рут,виншекл и т.п.)) на того кто рядом что-то кастует или юзает даже если его(РБ) еще не били,даже если лвл игрока подходит для фарма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, dweller сказал:

И еще РБ начитает использовать свои активные умения(если они у него есть(вампирик,рут,виншекл и т.п.)) на того кто рядом что-то кастует или юзает даже если его(РБ) еще не били,даже если лвл игрока подходит для фарма.

Все правильно, так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Често говоря,я такого не видел еще)))Просто немного опешил когда заюзал дестра,а рб вапириком дестра убил,хотя дестр еще к нему и бежать не начал,не то что бить))Ну раз так ,значит будем подстраиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2024 в 11:39, ForceUnleashed сказал:

Если говорить про логику ПТСа, у РБ есть такое понятие как onCreatureSee, вся логика задействована именно таким образом, что если босс видит персонажа высокого уровня, он кидает на него дбафф. Позже посмотрю точнее как и что происходит на самой ПТС, и какой у него должен быть радиус.

Возможно aCis изначально используют не правильно это, нужно посмотреть на слитом PTS GF и C4, как там работает.

я играл на с4 птс и такого никогда не было, мне кажется ваша логика не правильная. Но это сугубо мое мнение. Вообще такого плана инфо вижу первый раз стоит уточнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, LordWinter сказал:

я играл на с4 птс и такого никогда не было, мне кажется ваша логика не правильная. Но это сугубо мое мнение. Вообще такого плана инфо вижу первый раз стоит уточнить

Это не моя логика, а самого aCis.

К Сожалению на том птс с4, где я мог проверить, это работает куда хуже чем даже на примерк выше, там босса можно в принципе фармить хай уровнем без дбаффа, как получится проверить на слитос с4 и гф, будем исправлять.

 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, dweller сказал:

рб вапириком дестра убил,хотя дестр еще к нему и бежать не начал

рб сам подошел, по ближе, а бежал ты или нет, ему не важно.:)

@ForceUnleashed, паучье чутье сработало:D

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...