Перейти к содержанию
Авторизация  
Freeskiss

ваше мнение

Рекомендуемые сообщения

нужно ваше мнение сколько денег нужно вкинуть что бы было живого 2-3к онлайна в 2023  и что для этого нужно ( не под коммерцию а под игровой процесс чисто для себя) (бюджет не ограничен вплоть рекламу везде и вся скупить) и какие лучше хроники?)) и как это правильно сделать  ?  сделать система вплоть там играешь условно неделю тебе там пару баксов начисляется и тд. захваты всего рб и прочего  тоже деньги замки и тд   что бы был крутой гемплей)   как хроники. лучше и тд?))  реально как думаете?

(еще.  кто бы из старых пользователей взялся бы под такой проект )?  

Изменено пользователем Freeskiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы просто не представляете сколько всего для этого нужно будет сделать. :)

А что не лучше новую игру? Раз бюджет не ограничен. По нынешним технологиям, это будет быстрее, чем писать новый сервер для l2 и использовать кучу стороннего софта для редактирования клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как минимум хорошая сборка(желательно исходники и кодер) хорошая идея и  от 5к$ ибо работа людей железо шаблоны и тд  и тп

 

все это сделать не проблема абсолютно ,  но нужно  хорошо подумать над выбором хроник и выбором исходников ,, так как хорошый сервер без исходников этот мусор мое мнение

Изменено пользователем KiberGen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если концепция глобальная можно сразу смело расписывать бюджет от 1 года:

1 кодер  в среднем что-то около 1000$ в месяц, а нужно от 2-ух и выше

1 дизайнер от 800$ в месяц, а скорее выше 

Набор людей для тестов здесь я даже приблизительно не скажу но возьмем 500$

Работа с клиентом возьмем в среднем 800$ 

 

ИТОГО: 2000+800+500+800 = 4100$ в месяц * 12 = 49200$ это только разработка и чуть чуть тестирование.

 

Сюда еще нужно добавить рекламу/аренду/люди для создания движухи на сервере

 

 

В итоге: Я бы лучше запилил новую игру 

Изменено пользователем gawric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть желание  могу взяться но  если это не просто слова ибо надоело попадать на пустоту и пустословов

 

и обидно тот что в  итоге  проэкт просто даже не вышел во вне или перепродан и передрочен

Изменено пользователем KiberGen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, gawric сказал:

Если концепция глобальная можно сразу смело расписывать бюджет от 1 года:

1 кодер  в среднем что-то около 1000$ в месяц, а нужно от 2-ух и выше

1 дизайнер от 800$ в месяц, а скорее выше 

Набор людей для тестов здесь я даже приблизительно не скажу но возьмем 500$

Работа с клиентом возьмем в среднем 800$ 

 

ИТОГО: 2000+800+500+800 = 4100$ в месяц * 12 = 49200$ это только разработка и чуть чуть тестирование.

 

Сюда еще нужно добавить рекламу/аренду/люди для создания движухи на сервере

 

 

В итоге: Я бы лучше запилил новую игру 

Зачем больше 2-х кодеров? Темболее на год.
Заказать разработку с нуля сборки под тебя, + сайт, это не более 5к $
Людей на тест можно найти бесплатно, или закинув в рекламу новость об ОБТ, потом же эти игроки к тебе и зайдут играть.

Или ты считаешь что тебе баги будут исправлять кодеры каждый день?)

И дизайнер будет 365 дней в году тебе дизайн изменять ежедневно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такие цифры я хуй знает, разве что ты решил наебать какого-то олда , который при бабках решил сделать сервер для игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2023 в 10:02, Freeskiss сказал:

нужно ваше мнение сколько денег нужно вкинуть что бы было живого 2-3к онлайна в 2023  и что для этого нужно ( не под коммерцию а под игровой процесс чисто для себя) (бюджет не ограничен вплоть рекламу везде и вся скупить) и какие лучше хроники?)) и как это правильно сделать  ?  сделать система вплоть там играешь условно неделю тебе там пару баксов начисляется и тд. захваты всего рб и прочего  тоже деньги замки и тд   что бы был крутой гемплей)   как хроники. лучше и тд?))  реально как думаете?

(еще.  кто бы из старых пользователей взялся бы под такой проект )?  

Такие сервера были уже, как минимум пару лет назад.
Не в плане живого онлайна, а в плане оплаты игрокам за игру, деньги за пвп, деньги за ивенты , за олимп и прочее.

Увы, туда заходили лишь ради денег, и оно не зашло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jeep сказал:

Людей на тест можно найти бесплатно, или закинув в рекламу новость об ОБТ, потом же эти игроки к тебе и зайдут играть.

Люди заходящие на бета тест в одном из ста случаев найдут реальную багу, и дай бог если они расскажут её админу, а не будут юзать для своих нужд - это должны быть как минимум проверенные люди.

Бесплатный сыр только в мышеловке, и во влажных мечтах некоторых администраторов :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jeep сказал:

Откуда такие цифры я хуй знает, разве что ты решил наебать какого-то олда , который при бабках решил сделать сервер для игроков

ну.. зависит от того, какой вам сайт нужен..

А что значит сборку с нуля? Это разработка прям с нуля? Или на основе какой-то сборки..

Если с нуля, еще и сайт - то это к вам вопрос - откуда вы такие цены берете?

Давайте подсчитаем :)

1. ВЕБ Часть - Это хороший дизайн, отрисованный с нуля, затем фронт и бэк разработчики. Дизайн примерно среднего уровня возьмем ~ 30к рублей, хороший фронт с беком  (мир) - это минимум - 150к (это в месяц при 8 часовом рабочем дне, учитывая использование современных технологий).

2. Сборка с нуля - тут поинтереснее, с нуля чел сборку один если и будет делать, то очень долго, мидл Ява кодер в месяц возьмет от 150к рублей, при 8-ми часовом рабочем дне 5/2. С нуля сборку делать не месяц явно, я думаю даже и не год ))) Это если в соло, соответственно - чтобы сократить сроки, нужно 3-х таких хотя бы. + нужно все это тестировать, там тоже я думаю нужна группа людей, даже банально игроков - от 30к за человека.

3. Реклама, аренда сервера, траты на защиту от ддоса - тут уже разные ценники, реклама встанет в хорошую копейку, аренда сервера с защитой от ДДОСа - 30к примерно (гигабитный канал + фильтрация траффика)

Теперь считаем, 5к$ - это ~ 400к рублей. 

А по моим подсчетам (даже приблизительно) ~ это несколько 6-тизначных чисел ))

P.S Видимо вам подавай всякие SW с шарными шаблонами, нанять кодера чтоб подделал сурсы, ну и на рекламу )) Вот в таком случае да, наверное в 5к$ можно уложиться ))

P.S.S Где вы берете такие зп кодерам? Проснитесь, откройте hh тот же, и посмотрите средняя зп разрабов среднего уровня )) Уже давно ушли времена по типу - "брат, за 500 рублей сдэлаю тебе на пехепе фулл обвязочку, вабще найс будет ) )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Jeep сказал:

Откуда такие цифры я хуй знает, разве что ты решил наебать какого-то олда , который при бабках решил сделать сервер для игроков

а ты  цены видел для начало впс и  тд а за рекламы  молчу

Изменено пользователем KiberGen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше склонюсь к 3-4 миллионам руб., на разработку совершенно нового сервера.
Без рекламы, Без сопровождения, только с нуля написать уникальный сервер и модернизировать клиент и все ваши хотелки + настройка компа, запуск сервера ну и тестирование соответственно.
Одному такое делать очень долго, а если не зная всю игру в доль и поперек, как и что работает, где что находится, у вас этого сделать не получится.
А так да, на готовую лыжу кинут, за 5 касариков и готово. 
Я сделал! Принимайте работу!
По этому, не парьтесь, сядьте, подумайте, опишите весь этап вашей идеи.
Для чего вам эта игра? 
Может быть для вашей идеи будет лучше сделать новую игру, за те-жи деньги.
Тем-более есть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ветер это деньги

Если только от не фиг делать ,чтобы самому поиграть и то на хай рейт сборке я сомневаюсь что кто-то в 2023 году будет сидеть зеленеть в л2 уже , хайп 2006-2008 годов прошёл и комп клубов, атмосферу не вернуть

Изменено пользователем Makzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше бабок срубишь на стриме игр от 16 битной денди , чем на л2

А это всего на барахолке отрыть картриджи и приставку ))

Изменено пользователем Makzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2023 в 07:02, Freeskiss сказал:

нужно ваше мнение сколько денег нужно вкинуть что бы было живого 2-3к онлайна в 2023  и что для этого нужно ( не под коммерцию а под игровой процесс чисто для себя) (бюджет не ограничен вплоть рекламу везде и вся скупить) и какие лучше хроники?)) и как это правильно сделать  ?  сделать система вплоть там играешь условно неделю тебе там пару баксов начисляется и тд. захваты всего рб и прочего  тоже деньги замки и тд   что бы был крутой гемплей)   как хроники. лучше и тд?))  реально как думаете?

(еще.  кто бы из старых пользователей взялся бы под такой проект )?  

Все кто мог бы взяться уже давно свои держат или забили болтяру. 95% кто будут тебе писать по такому объявлению это скамеры всех мастей.

Если ты сделаешь как говоришь (скупишь всю рекламу стримеров и тд), тебя начнут люто и бешено ддосить, и далеко не всякие большие деньги тебя от этого спасут, нужны еще архитектурные решения внутри самого сервера. Но ддосить будут в любом случае, даже если у тебя онлайн 50 человек, просто не настолько жестко. Это основная причина почему с этим связываться вообще не стоит ни сейчас, ни когда либо еще. Гнилая сфера с гнилыми "людьми", отбивающими мотивацию что-либо делать в принципе.

Хроники однозначно интерлюд, 90% аудитории играет в него.

Баксы и прочее хз смысла нет, если тебе именно онлайн важен проще купить кланов-проституток да побольше, они активно свои услуги предлагают и продаются. Ну и на рмт смотри сквозь пальцы чтобы подпивасы на доширак заходили хрючить после смены на заводе.

Сделать "хороший" интерлюд сервер просто - берешь сборку ацис, нанимаешь кодера и просишь его выправить основные косяки которые тебя не устраивают и добавить какие-то - думаю в тыщ 100 даже в самом худшем случае уложишься, но обычно меньше. Покупать всякие говнокомпилы типа люцеры это путь в мрак и вникуда, пусть и опытный кодер может и к декомпилу присобачивать что-то, это маразм с риском неочевидных бекдоров к тому же.

С птсом даже не связывайся - сдерут 3 шкуры и будешь сидеть на сервере говна, который работает по влажным фантазиям депмакса на непонятно каких хрониках, где на олимпиаду залетают 3 чара одновременно и техподдержка отказывается это править, ссылаясь на то, что всё по оффу работает.

Клиент пилишь сам, там даже обезъяна разберется как добавить донат монеты и донат нпц и впихнуть интерфейсы с шары. Опять таки покупать всякое говно с привязкой - скам. Проще и дешевле в перспективе нанять человека который сделает что нужно и отдаст сурс.

Веб тоже свой делай либо сам, либо на заказ, всякие "уберлк с подпиской", через которые потом сливают твои базы - лесом.

Ну и учти в линейку уже почти никто не играет, основная аудитория это стартовики которые донят чтобы забуститься на старте и сбыть адену шмот лохам на фанпее, пока сервер еще горяченький. Именно в игру в 2023 никто играть не будет.

 

 

Изменено пользователем Rogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2023 в 10:02, Freeskiss сказал:

нужно ваше мнение сколько денег нужно вкинуть что бы было живого 2-3к онлайна в 2023  и что для этого нужно ( не под коммерцию а под игровой процесс чисто для себя) (бюджет не ограничен вплоть рекламу везде и вся скупить) и какие лучше хроники?)) и как это правильно сделать  ?  сделать система вплоть там играешь условно неделю тебе там пару баксов начисляется и тд. захваты всего рб и прочего  тоже деньги замки и тд   что бы был крутой гемплей)   как хроники. лучше и тд?))  реально как думаете?

(еще.  кто бы из старых пользователей взялся бы под такой проект )?  

Есть 3 основные проблемы с которыми придётся столкнуться.
1) Отсутствие достаточного количества комьюнити и шарящих пиарщиков, для того, чтобы собрать на старте 2-3к живых на старте. У тех, у кого год назад ещё могли быть такие цифры - прикармливали аудиторию годами.
2) Нужна команда на старте, либо нужно быть совершенно ноулайфером и кучу автоматизации, после того как твой онлайн переваливает за 300 живых, в соло ты уже опухаешь их "обслуживать". Самая жопа  - старт, на старте самая нагрузка от пользователей, через неделю можно и 500-1к живых в соло держать.
3) Желание срубить с тебя денег от проходимцев всех мастей. От самого задрипанного школяра "Админ я хачу 5 тыщь за игру на твоем сербире" до тех, кто просто заруинит тебе старт, потребует неадекватный выкуп или даже  денег не возьмет если это на заказ.

В принципе товарищ @Rogue всё правильно описал. Можно зайти в сферу с 1.5 лямами, и выйти ни с чем. Правда с онлайном выше 100 совсем ни с чем, уйти вряд ли получится, процентов 20-80% всё равно отобьешь, если всё грамотно сделал)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png.c17d31fe621dfa666fee70c7c39dadba.pngimage.png.5712d6ec02840345975b43fbd83de3fe.pngimage.png.26ff8fe3a0133ad0ecc82ce6735f14d8.pngimage.png.cb71fb28d27d7114e2a49ab611d01ec0.png сделай свою игру, по мотивам л2 what the prablem? or dalboeb?

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...