Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/04/17 во всех областях

  1. 2 балла
    Добро пожаловать на новый обновленный форум администраторов! Мы перешли на новую обновленную ветку форума, что нам дает больше возможностей для развития, и роста. Мы провели колоссальную работу над дизайном. И технической частью форума. Не много фактов: Было перенесено на новый движок +700 000 сообщений; Было перенесено на новый движок миллион ваших тем; Обновили систему "Мануалов"; Обновили систему "Хостинга изображений"; Обновили систему "Файлов"; Что мы будем доделывать в дальнейшем, раздел "Достижений" всем будут возвращены прежние достижения. И система достижений будет полностью переработана. В данный момент вы можете нам помочь оставляя баг-репорт в этом разделе. В этой теме в дальнейшем будут публиковаться обновления форума, и последние изменения связанные с проектом Forummaxi!
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    В чём может быть проблема? Подскажите пожалуйста 1. ERROR in \Box.java (at line public class Box implements IItemHandler ^^^ The type Box must implement the inherited abstract method IItemHandler.useItem(L 2PlayableInstance, L2ItemInstance, boolean) ---------- 1 problem (1 error) The type mods.items.Box must implement the inherited abstract method scripts.ite ms.IItemHandler.useItem(net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PlayableIns tance, net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance, boolean)
  4. 1 балл
    А с чего ты вообще взял что логотип именно в этом файле ?
  5. 1 балл
    Я уже говорил ни раз откуда они берутся. В постах выше можно найти ответы на все вопросы
  6. 1 балл
    Очень симпатично получилось! Забрал бы себе, был бы старт под новый год)
  7. 1 балл
    Открыли ещё один проект. Онлайн превзошедший все ожидания. Спасибо ему за это . Хотите собрать достойный онлайн на проекте !? Вам точно к нему.
  8. 1 балл
    tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое). quest_id - ID квеста. quest_prog - Поочередность этапа квеста. main_name - Название квеста. prog_name - Название этапа квеста. description - Описание этапа квеста. cnt1 - кол-во занятых столбцов: items. items - ID используемых итемов. cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items. num_items - кол-во используемых итемов. quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста. lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста. quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся. entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста. get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках. UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее). UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия. contact_npc_id - Начальный NPC квеста. contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест. restricions - Требования по квесту. short_description - краткое описание квеста. cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест. req_class - ID классов которые могут взять квест. cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item). req_item - ID итемов необходимых для начала квеста. clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет. req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого. UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0). area_id - ID города к которому привязан квест. Оригиналы с англ форума: get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest. UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display). UNK_2 - no clue. UNK_3 - unknown all 0
×
×
  • Создать...