Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/16/18 во всех областях

  1. 2 балла
    А может @k0ss11 это и есть спавн (который разраб л2кода)? Ну уж больно яро он защищает сие деитеще Ну или просто клиент, который всеми силами пытаеться убедить себя, что не потратил деньги зря.
  2. 2 балла
    Все можно. Да хоть миллион лет могут пилить. Законы рынка еще никто не отменял и нужно быть совсем отбитым, чтобы в это не врубаться. Обьясняю на пальцах. Просто тут суть, как у неуловимого Джо. Он же неуловим потому-что нахрен никому не нужен, так и тут. Ретейл механики на джаве неуловимы потому-что нахрен никому не нужны. За исключением, может, 1.5 человек, которые и сами не знают, как это должно работать, и не будут знать, потому-что реверсить ретейл слишком "сложна". А знаете почему крупнякам не нужны эмуляторы, которые жмут ретейловские механики? Потому-что есть ретеил. Нахрена тратить кучу денег на их реализацию в джаве? Просто деньги, не более того, достаточно уметь считать.
  3. 1 балл
    Всех приветствую. На протяжении 2 лет, не варился в каше проектирования. Есть ряд вопросов и просьб Хотелось бы попросить вас посчитать, какой нужен бюджет на открытие для начала одного сервера (Классика ИТ, рейты х1200, желаемый онлайн в идеале 700 душ, но я понимаю что это лотерея) 1)Сборка (Есть желание сотрудничать только с одним человеком GVB) 2)Защита естественно СмартГвард 3)Хостинг (Думаю либо mcwa либо aofy) возможно вы предложите дельные варианты помимо этого. 4)Двиг сайта (Раньше использовал StressWeb лицуху, но сейчас возможно есть другие варианты, лучше) 5)Реклама. Тут я сейчас вообще без понятие куда копать. Если можно распишите примерно цена=качество. Опять же вопрос, что сейчас нравится игрокам, чего они хотят видеть на проекте?регулярные выплаты за осады замков это я знаю.....а дальше?)) Есть бюджет в 300 тыс рублей.
  4. 1 балл
    Можно Насчёт ошибки, спавнлист был переписан и выведен в датапак И на лайв проектах не рекомендуется делать перезагрузки данных, не в любой из сборок
  5. 1 балл
    купите СГ у Акумы и будет работать
  6. 1 балл
    А Вы с чего-то решили что это каке то ограничение языка ява или виртуальной машины? "Максимум 10 АИ и больше ни-ни"? ПС. Возможно это вселенский заговор ява разработчкиво, но это не точно. ПС. Еще одна проблема в том, что никто не может грамотно построить ТЗ. Все только и говорят скрипты работают не правильно. Нпц работают не правильно. А когда стает вопрос, а как правильно то вообще? Каких скриптов не хватет? Как они должны работать? Одни говорят что так, другие говорят, что все не так, все вот так, а третьи вообще разводят руками и орут: я ниче не знаю но работает все не правильно и иди сам сотри как там на ПТС
  7. 1 балл
    Я еще раз повторяю, чушь пожалуйста не несите. Абсолютно все можно реализовать хоть на ява, хоть на шарпе, хоть на делфи, хоть на любом другом языке который может работать с нативным сокетом и потоками. Единственная переменная в этом вопросе это время и знания. Имменно по этому "уже какой год никто нормально не отшлифовал". Делают ровно столько сколько нужно, делают ровно столько сколько требует рынок. Сейчас людям баферов красивых подавай, а если гдето скил на 100 урона меньше ударит или моб не в ту сторону завернет даже и не заметит никто. ПТС хорош потому, что там изначально было так как нужно. А проблема ява-емуляторов только в том, что сделать так как нужно не всегда хватает времени или желания. А нужно ли?
  8. 1 балл
    Если желаешь сотворить действительно добротный и правильный во всех смыслах Low-Рейт проект, то только PTS платформа. Если обсуждение было бы за x25 хотя бы, еще можно было бы что-то подобрать и как-то завести диалог. Но если речь идёт о x5, то тут всё очевидно, ни одна Java-Помойка не удовлетворит запросы по реализации игрового контента так, как хотелось бы администрации и самим игрокам. Даже если будет работать всё, это не значит, что оно еще работает так, как должно и как нужно, учитывая что есть некоторые моменты, которые на Java сборках 1 в 1 практически невозможно реализовать, и конечно, стабильность, ту стабильность при высоком онлайне и нагрузках, который даст тебе PTS, не даст ни одна Java платформа, как бы оно печально не звучало. Поэтому если говорить конкретно по поводу x5 рейтов, то про java лучше даже не думать и не заводить о них разговор, тем более если это PWSoft. Даже дело не в поведении сборки, а хотя бы в том, что подобные сборки изначально уже реализовывались под какие либо дополнения, а сейчас на них хотят сделать запил лоу проекта. Это жуткий идиотизм.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Вступление. Как вам известно, после хроник Эпилога стало достаточно трудно менять текстуры модэли в игре, лишь истенные профи могут и дальше продолжать свое ремесло. А просмотр текстур так вообще стал проблемой и за несоотвествие кодировок файлов, поэтому знаменитые программы для просмотра текстур такие как L2ViewUtx и UTPT и даже фиксеры оказались после данных хроник безполезные. И так наша цель такова: Открыть любой файл текстур .utx с папки systextures, просмотреть все файлы их имена и их иконки и внедрить их в шаблоны страниц путем использование HTML кодов. Часть 1: Нужные файлы. Umodel http://www.gildor.or...ts/umodel#files Adobe Bridge http://www.adobe.com...cts/bridge.html (либо скачать пиратскую версию) Часть 2: Приступим к работе!!1 1. На диске C:/ Создаем папку umodel и разархивируем все файлы программы Umodel туда. 2. Копируем нужный вам .utx файл из папки systextures клиента в папку C:/Umodel, я взял для примера L2Font-e.utx 3. Открываем Notepad и пишем данную строку: umodel -export -all L2Font-e.utx Теперь вы имеете папку L2Font-e/textures где находятся все текстуры данного Utx файла в тарга формате. *Примечание. И за того что обычный просмотр изображений не поддерживает Targa файлы. (TGA) нам не удобно будет просматривать их. Я пробовал их открывать в фотошопе и тоже не удобно было...Но случайно открыл папку с текстурами из Adobe Bridge уже установленный у меня на компютере и меня озарило)) 4)Устанавливаем Bridge 5)открываем папку. радуемся виду. Часть 3 : Внедрение в игру Для примера возьмем страницу HTML любого свободного NPC Я взял также для примера текстуру map_cleft, но т.к размер слишком большой мы его просто урежем картинка не будет полностью входить в рамки но это же для примера) Тем более я делал это в комюнити И пишем следующий код: <html><body><center> <table border=0 cellpadding=0 cellspacing=0 > <tr><td width=512 height=512 background="L2Font-e.map_cleft"></td></tr> </table> </center></body></html> Вуаля! У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!!111 P.S.Надеюсь информация не баян, и меня не забанят) Надеюсь вам это пригодилось!
×
×
  • Создать...