Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/05/21 во всех областях

  1. 3 балла
    А что конкретно имеется ввиду: - Каким профам какие краски можно ставить? (в БД henna_trees) - Где хранятся статы красок? (в БД henna) - Где в ядре считывается инфа с БД? (в классе pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\datatables\HennaTable.java и C:\L2Refren\pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\datatables\HennaTreeTable.java соответственно) - Где регистрируются таблицы? (неизменно - в ГС: import net.sf.l2j.gameserver.datatables.HennaTable; import net.sf.l2j.gameserver.datatables.HennaTreeTable;) Статы в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java; Проверки: pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\RequestHennaItemInfo.java pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\network\clientpackets\RequestHennaEquip.java Сами функции красок в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\skills\Formulas.java Искать по статам, например: static class FuncHennaDEX extends Func Определение что есть стат инт, а что стр в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\templates\L2Henna.java public int getStatINT()
  2. 2 балла
    Просмотр файла Анимированные иконки панелей В архиве 9 разных панелек. Вот их названия для вставки: Выглядят "в движении" вот так: Добавил Rolo Добавлено 02/05/21 Категория Клиентские дополнения Автор Rolo Хроники Для всех хроник
  3. 2 балла

    Версия 1.0.0 с примером HTML под ИЛ

    227 раз скачали

    В архиве 9 разных панелек. Вот их названия для вставки: Выглядят "в движении" вот так:

    Бесплатный

  4. 2 балла
    Конечно, я изначально их себе для АЦП сделал. Я - интерлюд-боец, и страдания наши велики, ибо интерлюд не понимает что такое бекграунд текстуры (в хдат понимает, в хтмлках - нет), потому извращаемся как можем. В общих чертах выглядит так: делаем таблицу с конфигурациями cellspacing, cellpadding, в ней вешаем рамки, затем под нее мостим таблицу с такими же параметрами, и уже с основными иконками. При этом все выравнивания через <center> пойдут нафиг, и в арсенале останется только отступы в стиле <td width=40></td>, но привести к порядку можно.
  5. 2 балла
    Костюм, аксессуары, НПЦ,В наличии нпц с эффектами и оружия с эффектами. Контакты: Skype: Support_La2-Pro ( Добавить ) Discord: NevesOma#3182
  6. 2 балла
    На всякий случай, может кому-то пригодится, дублирую суть с ТГ: ТСу нужно было вместо +1 стр добавить сразу +1% п атак, аналогично по другим статам, краски должны увеличивать не базовые характеристики, а уже конкретные статы. Ответ в pwsoft\src\net\sf\l2j\gameserver\skills\Formulas.java в блоках: static class FuncHennaDEX extends Func { static final FuncHennaDEX _fh_instance = new FuncHennaDEX(); static Func getInstance() { return _fh_instance; } private FuncHennaDEX() { super(Stats.STAT_DEX, 0x10, null); } @Override public void calc(Env env) { env.value += env.cha.getHennaStatDEX(); } }
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Что касается интерфейса, там все проще. В хдат прямо можно задать насколько сильно нужно стянуть иконку, чтобы не рисовать 10 разных размеров, и там же можно легко сразу поверх основной кнопки натянуть прокликиваемую текстурку, выглядит так: <Texture file="Rolo_EffectPanel.yellow_panel" uSize="32" vSize="32" Alpha="-9999" isAnimTex="-1" layer="Normal"> <DefaultProperties name="ToggleCP" parentElement="AutoPotionsWnd" alwaysOnTop="True" alwaysOnBack="False" Virtual="True"> <Size Absolute="True" width="23" height="23"/> <Position relativeTo="BoxCP" offsetX="-1" offsetY="-1" relativePoint="CenterCenter" anchorPoint="CenterCenter" anchored="True" /> </DefaultProperties> </Texture> Просто "якорим" текстуру к нужной кнопке relativeTo="BoxCP", задаем параметр виртуальности Virtual="True", чтобы не пряталась после клика по кнопке - вытягиваем ее наверх на постоянной основе alwaysOnTop="True", не забываем указать реальный размер uSize="32" vSize="32", и до какого она будет ужата: <Size Absolute="True" width="23" height="23"/>, и все, готово. Куда быстрее и приятнее, чем HTML-ки интерлюдовские.
  9. 1 балл
    я больше по вебу. Вам проще обратиться к разрабочикам который кодят или создать тут тему, вероятнее всего кто-то, кто разбирается, поможет Вам.
  10. 1 балл
    я думаю искать по ключевым словам в гугле и выкачивать
  11. 1 балл
    Костюм, аксессуары, NPC торт, в наличии нпц с эффектами в аналогичном стиле + ору
  12. 1 балл
    Возьми этот ил на клиенте хфа. Там относительно стабильное и пофикшеное ядро в сравнении с 95% шарного говна. По дп несколько лок по спавну ток поправить придется. Свистелки и перделки прикрутит тебе кто-нибудь изи, если сам не умеешь.
  13. 1 балл
    Уникальные Frozen Weapons для всех хроник. Уникальные уровни: 1: Дефолт стайл. 2: Lvl 1 эффект + второй такой же уровень, но с молниями. 3: Lvl 2 эффект + второй такой же уровень, но с молниями. 4: Lvl 3 эффект + второй такой же уровень, но с молниями. 5: Финальный улучшенный уровень + эффекты молний. Список оружий: Ice Shaper Ice Cutter Ice Slasher Ice Avenger Ice Fighters Ice Stormer Ice Thrower Ice Caster Ice Retributer Ice Dual Cutter Ice Dual Shaper Ice Bowgun Ice Gun Ice Rapier Ice Blade Ice Shield Ice Sigil Мои контакты: Skype: Support_La2-Pro Discord: NevesOma#3182 Site: www.l2j-mod.ru
  14. 1 балл

    Версия 1.0.0

    363 раза скачали

    Собственно в заголовке все сказано.

    Бесплатный

×
×
  • Создать...