Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/09/18 во всех областях
-
1 баллДобавил: XLinkinX Добавлен: 04 Feb 2018 Категория: Сборки Автор: XLinkinX Основа: L2Essence rev 308 Хроники: Interlude SVN Ревизия: 100 В общем история не хитрая, появилось свободное время, решив вспомнить старое пошел искать сорсы, но не лыжа подобные т.к они надоели в еще 2009-2010 в итоге остановился на Essence и как итог вот, что уже получилось, но сразу оговорюсь править еще вагон и маленькую тележку т.к по моим ощущениям с сорсов региона 4.3 еще не все подставы убраны (почему подставы? просто по тому, что такие точечные косяки без явного желания не сделать да и не зная где они очень сложно выявить) кароч тестим, пишем мб это еще кому интересно. P.S. Если все это дело надоест выложу сорсы чисто за символическую плату. Фикс Лист * Fix чтения l2j геодаты (не давало бегать и т.п). * Класс Мастера берем обратно с региона т.к меньше проблем (нужно сделать покрасивее) Причины отката - 1. Альтернативный итем был не доделан и не работал как надо (особо он и не нужен). 2. Выбивало ошибки из за переделок по 1 пункту. * Правка вызова петов. - удален SIN_EATER_ID из PetDataTable (держать ради 1 квеста нет смысла, вставлен прост ид нпц). - удален Great Wolf из PetDataTable т.к его нет в Т0. - удален Great Wolf из RequestPetUseItem и L2Item. * Baby - Buffalo, Kookaburra, Cougar это Baby Pet, а не Pet. + add не достающие диалоги скриптов. * Правка пути к events.htm, эвентов(нужно для админки). * возвращаем возможность менять язык через .lang (RU диалоги не проверяны так, что пока не особо важно). * Конфиг Кб перемещаем в нужный фаил. + Берем старый вариант комунити(новый больно геморный). * правка чтения спаун листа Last Imperial Tomb. * Корректируем админку да бы было удобнее юзать. - Удаляем гео эдитор (лично мне не нужен да и многие про него и не знают). + добавляем гм команды ride, unride + вывод в админку (иногда надо). * Правка статов всего оружия, был неверный order у pAtk и mAtk (возникали траблы со статами и заточкой оружия). * Корректировка Forgotten Blade (не верный СА на фокус). + add SA Ligth у пух: - Stormbringer. - sword of nightmare. - Flamberge. * Fix SA Ligth у пух: - Scythe. - Bec de Corbin. - Great Axe. - Carnage Bow. - Удаляем нпц 50105, 50106, 50107, 50109 (возможно были на что-то расчитаны, но не доделаны по этому del). - Удаляем из Кб все кроме баф, тп и прочее. * Берем более полный _255_Tutorial квест. + Ищем, добавляем и переписываем нубл тп с питона на джаву. * Отключаем нубл тп от Util и подключаем кв. * Отключаем городских гк от html, теперь берут инфу с xml. - Удаляем лишние html городских гк это основное тп, нубл тп. + Возвращаем TeleToFI (нужен для тп на дино от кг в городах). * Правка координат TeleToFI. * Правка юзер команды /loc (msg были не правильные). + add квест _125_IntheNameofEvilPart1 для дино острова (тест). + add квест _126_IntheNameofEvilPart2 для дино острова (тест). + add квест _127_KamaelAWindowtotheFuture + пакет сам кв рабочий, но надо проверить мульт на чистом клиенте(у меня черный экран). - Подчищаем messages_en/ru от удаленых сервисов и эвентов. * Правка включения/отключения функций КБ и сообщений об этом (нужно еще доделать хтмлки). * Правка выдачи проф в КБ (ядро + хтмл). - Удаляем войс баф, не был полностью доделан да и есть КБ для бафа. - Удаляем остатки сервиса Bash т.к был удален до меня, а это уже остатки от него (ядро + конфиг). - Удаляем встроенного баффера т.к не собо доделан и возится с ним не больно то охото (проще взять оригинал с ребы или сделать своего). + Добавляем простенький магазин в КБ + мультиселы (не все нравится еще в Кб так, что позже доделаю). + add Вставку лсов в КБ + вывод донат мультиселла из класс мастера. * Выносим рейты в отдельный конфиг (так удобнее). + add ParalizeOnRaidLevelDiff в properties (был в ядре, но почему то не был добавлен в фаил конфигов). + Добавляем CoupleManager в загрузку ГС. * Корректировка events.htm под ИТ+удалены лишние эвенты(админка). - Удаляем мусорный конфиг от твт(болтался просто так). - Удаляем остатки Донат сервиса да бы не мешался. - Удаляем остатки конфигов + адм часть от Last Hero/TVT. - Удаляем дубликат конфига гео дебага. - Удаляем AllowLearnTransSkillsWOQuest (нет в T0 и из сборки уже был выпилен). * Меняем вид итем брокера, а то кролики не вставляют=) - Удаляем protection.properties т.к есть коты, а это уже вырезано из ядра. - Удаляем конфиг HideGMStatus т.к болтается пустым. + Закидываем русские диалиги для тестов по этому использовать как основные не рекомендуется. + Добавляем статистику в КБ (пока только пк и пвп). + Добавляем в русские дилоги гк: - возможность тп на дино (вроде всем добавил, но лучше тестить). - Подправил тп к валику. - Добавил тп на мтд 1 гк, почему то нехватало. + Добавляем отдельную команду set_class + html в админку да бы не парить себе мозг во время тестов. - Отключаем до выяснения причин проверку СС для дуэлей (вызывала нулы у гма к примеру при выделении чара(не гм) в таргет, не давала отключить инвиз рядом с чаром и т.п). * Чиним работу sendMessage, но хороший тест не помешает как обычных так и кастом (не работали вообще, а прописывать все через кастом такой гемор). * Подправляем создание клана и али в рус диалогах (нужен до перевод как ru так и en диалогов). * Подправляем вид кнопок и подкрашиваем диалоги в КБ и у класс мастера (мелочь, а приятно). * Выносим Weddings в отдельный конфиг. + Начинаем реализовывать Sailren пока не доделано, но уже сделано - Добавлен АИ SailrenManager. - Добавлен SairlenGatekeeperInstance. - изменены диалоги для тп так же тип нпц как у тп так и боса. * Меняем ид тп куба Sailren, а то был от валика (осталось разобраться с мобами и вывести в конфиг и Sailren готов). * Предпоследнее изменение Аи Sailren, меня ид велоцераптора т.к должна появляться группа, а не 1 моб (в целом все работает только остались конфиги). * Правка вывода логов в гс из EpicBossState теперь показывает дату респа, а не данные бд. + Добавляем 3 конфига для Sailren на респ, рнд респ и время когда появляться. + Добавляем 2 конфига для антараса на время появления и время засыпания. + Добавляем конфиг для входа к Sailren без пати. + Добавляем квест _111_ElrokianHuntersProof (для дино острова, тестим). * Правим нпц 32115, конкретнее: - добавление своего инстанса - правка стартового хтмл (появилась возможность купить Trap и Trap Stone при условии выполнего кв). * Правим кв _641_AttackSailren т.к должен браться если выполнен кв _126_IntheNameofEvilPart2 (тестим). - Удаляем Зону baylora, на сколько помню его нет в Т0. + Добавляем в админку хтмл для Npc Spawn. * Правка нпц 32007 (отсутствовал свой Buy лист, а был сунут от другово нпц, как итог чара могло кинуть в бан да и фиг, что купишь). * Правка обращения к методам скриптов (к примеру не давало норм работатьOnActionShift, сейчас все ок). * Правка клан/алли системы: - доперевод диалогов как ru так и en. - добавлена возможность востановить клан. - правка удаления клана. - при создании/удалении алли если не клан лидер или нет клана/алли теперь напишет об этом, а не тупой ретурн. Hide Нажмите здесь, чтобы скачать файл
-
1 баллТак он с тебя и требует полюбому этот сундук, а должен просить тот итем который ты используешь.
-
1 баллв таблице npc поставь в столбике serverSideTitle, serverSideName: 1 и будет считываться с базы твое название
-
1 балл+ add SA Ligth у пух: - Stormbringer. - sword of nightmare. - Flamberge. по их поводу что-то меня терзают смутные сомнения, т.к. в скриптах что я видел у нескольких экстендеров у данных пух просто меньше вес. Да и скилла 3498 нету даже в клиенте интерлюда :-)
-
1 балл
-
1 баллЕму ж еще нужно чтобы скиллы потом пропадали, то есть были временными, тогда тебе нужно делать скрипт в любом случае. Который будет при покупке скилла записывать его время в базу, и оттуда считать, как только время будет 0 - скрипт пассивку бы удалял. По другому я хз как ты хочешь сделать именно чисто временные пассивки. Есть конечно вариант с итемами он проще и нубее )), привязываешь скилл к итему и он дается чару (и тут получается сам итем временной, а не пассивка), как итем кончается - он удаляется вместе с пассивкой ну и сами итемы уже в мульти-селл впиливаешь.
-
1 баллjar - это обычный zip-архив, так что при измненении содержимого class-файлов, при том что их размер остался примерно тот же, они могут начать более эффективно сжиматься (или наоборот хуже). так же jar'ка могла создаваться при другом указанном коэффициенте сжатия.
-
1 баллМолодец. В связи с тем что жаль бросать сорц, я тоже имел желание покопаться на основе L2Essence. Удачи в разработке!
-
1 баллИщи хендлер админ-команды admin_edit_npc и там уже "колупай"
-
-1 баллГде у тебя там цикл на выдачу, у тебя там форейч который парсит ид босов после чего ты его сравниваешь с ид убитого нпц и если ид убитого есть в массиве босс ид ты прирываешь свой цыкл с помощю break
-
-1 баллЯ тебе уже кидал свой вариант, просто напросто убрал бы масив нпцмобид, после чего дабавил бы нпц ид первым элементом массива, и поправил цикл фор который юзается в методе онкилл, ну и условие на проверку пати. А если б захотел еще болие интересного решения, заюзал бы двумерные масивы.
-
-1 баллТы меньше трепа и больше дело, скинь решение на пятерочку, посмотрю поучусь, сделаю для себя какие то выводы