Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/07/18 во всех областях
-
2 баллаВсем здравствуйте. К сожалению в недавнем времени у меня была операцию, пришлось много одалживать, взял несколько заказов, но не все успел выполнить, потому и последовала череда неудач, именно по этой причине , я на данный момент , не всегда могу зайти в скайп. Особенно последние 2 недели. В течении 1 недели, обязываюсь вернуть. Я на этом форуме не первый год, кто меня знает, я думаю скажут что я не кидало, и чужого мне не надо. Наоборот всегда старался помочь , всем чем мог. Так же хочу заметить, был бы я кидалой, я бы давно уже кинул кого-то на сумму на много больше. Некоторые клиенты даже с этого форума заказывали рекламу на суммы от 20.000 рублей. Так же , я думаю многие подтвердят, что через меня регулярно берут рекламу на одном из крупных анонсов, я думаю все поймут о ком я, и много раз сумма за анонс проходила именно через меня, а суммы там от 10.000 , и в любой момент я мог просто не перевести. Но никогда такого не делал и не собираюсь. ТСу я уже написал в скайп.
-
1 балла ты уверен что на момент повторной попытки входа старый инстанс у тебя еще существует? т.к. у тебя в его свойствах указано что он уничтожается уже через минуту как его покинули все игроки if(reflection.getName() == "PVP") нельзя так делать, ибо строки в яве на эквивалентность так не сравниваются сравнивать надо так if(reflection.getName().equals("PVP")) или так if(reflection.getName().equalsIgnoreCase("PVP"))
-
1 баллне знаю как в лосте, но в оригинальном овере наличие существующего инастанса с заданным izId можно проверить так if (ReflectionManager.getCountByIzId(izId) > 0) System.out.println("found"); ну а вытащить список всех инстансов с заданным izId можно через ArrayList<Reflection> list = ReflectionManager.getAll(izId);
-
1 баллИ тут на ID поменяй: if(reflection.getName() == "PVP") Логировать можно с помощью: System.out.println("hello"); player.sendMessage("hello2"); и т.п.
-
1 баллПравильней в код проверять не по названию, а по ID. Лучше для начала прологируй код, если не понимаешь, что сейчас происходит с ним.
-
1 балл
-
1 баллЭта часть когда мне вообще не понятна (не логична): if(reflection.getName() == "PVP") { Reflection rexist = reflection; } Поэтому у тебя и ошибка: rexist cannot be resolved to a variable Правильней будет: code public class L2Arena_impl { @Bypass("services.L2Arena_impl:goto_arena") public void goto_arena(Player player, NpcInstance npc, String[] arg) { Reflection rexist; for(Reflection reflection : ReflectionManager.getInstance().getAll()) { if(reflection.getName() == "PVP") { rexist = reflection; } } if(rexist != null && rexist.getName() == "PVP") player.teleToLocation(84696, -16824, -1824, rexist); else ReflectionUtils.simpleEnterInstancedZone(player, 777); } @Bypass("services.L2Arena_impl:goto_back") public void goto_back(Player player, NpcInstance npc, String[] arg) { final Reflection ar = player.getActiveReflection(); player.teleToLocation(ar.getReturnLoc(), 0); } } Hide
-
1 баллУважаемые пользователи Forummaxi! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством. Пусть наступающий год будет для Вас удачным и плодотворным, годом новых возможностей и достижений, наполненный яркими событиями и добрыми делами. Искренне желаем Вам Благополучия и стабильности, неиссякаемой энергии, исполнения всего самого заветного. Пусть во всем сопутствует удача и успех!
-
-1 балл
-
-1 баллУже во всё разобрался... Причина всему недосып и тот фактор что из-за недосыпа тупил с утра)))
-
-1 балл<? $x = 2.5; $x = $x % 5; if ($x >= 0 && $x <= 2) echo "Green\n"; else if ($x == 3) echo "Yellow\n"; else echo "Red\n"; ?> набросаный за минуту простейший код на похапе на нужный язык уж сам переведешь, добавив ввод данных и т.д.
-
-1 баллвобще результат расчетов в моем коде - это целое число от 0 до 4, т.к. в пхп тут производится неявное приведение типов к целому типу
-
-1 баллскорее всего для соответствующего региона указана неправильная строчка из sysstring-e, иформирующая в какой местности персонаж находится и куда переместит при телепорте
-
-1 балл
-
-1 баллконечно пустые, т.к. проблема на скринах - это больше похожи на проблемы с пакеткой и одними правками со списков скиллов в дереве изучения абилок не обойтись. и как вон уже посоветовали - возьми хотя бы ту же юнити, если уж нет возможности самому пилить сборку под тот же крусейд а то будет эта проблема, потом другая - и никаких возможностей их нормально выправить
-
-1 балл
-
-1 баллReflectionUtils.simpleEnterInstancedZone(player, izId); или ReflectionUtils.simpleEnterInstancedZone(player, refClass, izId); если инстанс имеет свой класс refClass, наследный от Reflection
-
-1 баллizId - это ид инстанса, которое ты указал в его хмлке и метод сам создает и возвращает класс инстанса открой ReflectionUtils в ядре серва и поизучай - там же все просто.
-
-1 баллэти методы возвращают объект созданного инстанса - эти объекты храни и с ними и работай, если тебе надо в те же самые инстансы еще кого-то переместить после первого вошедшего в них игрока. каждая созданная копия инстанса имеет свой уникальный reflectionId, с которым и можно манипулировать. например телепортировать в уже существующий инстанс: player.teleToLocation(x, y, z, reflectionId); блин, это же все самые основы... далеко с такими куцыми знаниями программирования ты не уйдешь...
-
-1 баллСкажу как пользователь сурса не шары отличий особых не вижу,есть компил лостдрима.. .это розовый фламинго в котором весят нпц из с3 и много-пиз**ц как много лишниго хлама... и куча того что не работает,проверял на онлайне 20 тел рейты х10
-
-1 баллзначит значение по умолчанию такое задано если хочешь другое - то же самое отсутствие реюза - задавай это явно, этим параметром
-
-1 баллэкстрасенсов тут нет ты не указал ни сборку ни к примеру пример того что ты добавил тут остается разве что гадать, в чем причина
-
-1 баллВон ту же L2jUnity смотри, что в шаре есть - там вроде как реализовано это, так что вперед - переноси и адаптируй под свою сборку.