Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/04/21 во всех областях

  1. 2 балла
    Lucera Сравнивать не смогу, но в целом всё реализовано. Недочёты если и всплывают, то разработчик всегда на связи. Работа ведется короче.
  2. 1 балл
    package org.mmocore.gameserver.scripts.ai; import org.mmocore.commons.utils.Rnd; import org.mmocore.gameserver.ai.CtrlEvent; import org.mmocore.gameserver.ai.DefaultAI; import org.mmocore.gameserver.data.scripts.Functions; import org.mmocore.gameserver.model.instances.NpcInstance; import org.mmocore.gameserver.network.lineage.components.NpcString; import org.mmocore.gameserver.object.Creature; import org.mmocore.gameserver.skills.SkillEntry; import java.util.List; public class KirkaAi extends DefaultAI { private long _lastAction; private int KirkaNpcId = 1234; //for template public KirkaAi(NpcInstance actor) { super(actor); } @Override protected void onEvtAttacked(final Creature attacker, final SkillEntry skill, final int damage) { NpcInstance actor = getActor(); if (attacker == null || attacker.getPlayer() == null) { return; } // Дропаем не чаще, чем раз в 15 секунд if (System.currentTimeMillis() - _lastAction > 15000) { _lastAction = System.currentTimeMillis(); // //тут вставить метод дропа итема // List<NpcInstance> around = actor.getAroundNpc(1500, 300); if (around != null && !around.isEmpty()) { for (NpcInstance npc : around) { if (npc.isMonster() && npc.getNpcId(KirkaNpcId)) { npc.getAI().notifyEvent(CtrlEvent.EVT_AGGRESSION, attacker, 5000); } } } } } } Основной смысл думаю понятен. Сообразишь
  3. 1 балл
    Возьми этот ил на клиенте хфа. Там относительно стабильное и пофикшеное ядро в сравнении с 95% шарного говна. По дп несколько лок по спавну ток поправить придется. Свистелки и перделки прикрутит тебе кто-нибудь изи, если сам не умеешь.
  4. 1 балл
    Cibo, это похоже на проблемы с геодвигом/геодатой, лучше работать непосредственно с проблемой, чем заниматься кучей ненужной работы, это же не комплексная проблема, чтобы прям все механики/пакеты перелопачивать, выйдет банально дешевле и быстрее, мне кажется. А насчет того, насколько этот вопрос решен в платных сборках - попросите разработчиков дать доступ к тестовым серверам и проверьте сами,.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Ну типа люцеру 3 с GoDa опускают уже лет 5 и каждый релиз 100% реализация хроник интенрлюд... Диссонанс? Да не, бред какой-то..
  7. 1 балл
    Насколько я знаю, Адвексы ПТС с эпилога до ИЛа опустили таким образом, а насчет джава сборок не знаю таких прецедентов даже.
  8. 1 балл
    Работал с фри-кассой, несколько открытий, никаких выше описанных проблемм небыло.
  9. 1 балл
    Совсем забыл об этой теме. и так, исправление бага с отображением заточки, может кому-то пригодится еще: Вводим локальную переменную: local int CrystalChap; В блоке ITEM_WEAPON определяем ее: CrystalChap = Item.CrystalType; if (Item.CrystalType > 5) { CrystalChap = 5; } В тултипах физ/маг атаки заменяем Item.CrystalType на CrystalChap , получается что-то такое: //Physical Damage AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, CrystalChap, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)), true, true, false); //Masical Damage AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, CrystalChap, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)), true, true, false); Готово.
  10. 1 балл
×
×
  • Создать...