Совсем забыл об этой теме. и так, исправление бага с отображением заточки, может кому-то пригодится еще:
Вводим локальную переменную:
local int CrystalChap;
В блоке ITEM_WEAPON определяем ее:
CrystalChap = Item.CrystalType;
if (Item.CrystalType > 5)
{
CrystalChap = 5;
}
В тултипах физ/маг атаки заменяем Item.CrystalType на CrystalChap , получается что-то такое:
//Physical Damage
AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, CrystalChap, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)), true, true, false);
//Masical Damage
AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, CrystalChap, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)), true, true, false);
Готово.